Инженер технической поддержки / IT Helpdesk Engineer
Вакансия № 1-29733099 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО Диджитал Саппорт" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: ООО Диджитал Саппорт (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Диджитал Саппорт:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 85000 до 100000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Описание вакансии: ИТ поддержка пользователей в офисах, удаленных пользователей, рабочих мест пользователей, оргтехники, различного ИТ оборудования, в том числе в серверных комнатах, работа по заявкам в системах Helpdesk, взаимодействие с локальными и глобальными группами поддержки, предоставление отчетов. Ключевые Обязанности: • Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через системы Helpdesk, как самостоятельно, так и при взаимодействии с глобальными группами поддержки; • Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК/ноутбуки, IP-телефоны, оборудование для видеоконференций, МФУ, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК; • Поддержка общего программного обеспечения, включая MS Office, специализированного ПО заказчика (при наличии); • Поддержка оборудования серверных комнат, коммуникационных шкафов (SmartHands); • Прием/выдача, учет и инвентаризация ИТ-оборудования; • Поддержка нескольких локаций в Москве и других городах. Требования к квалификации и опыту: • Опыт работы инженером технической поддержки от 3-х лет. • Опыт работы в иностранной компании на аналогичной позиции будет плюсом; • Высшее профильное образование будет плюсом; • Уровень английского не ниже pre-intermediate; • Хорошие знания MS Windows 7/10, MacOS и iOS, приложений MS Office; владение инструментами и средствами диагностики и управления MS Windows и сторонних разработчиков, умение работать с удаленным доступом; • Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа; понимание групповых политик; • Хорошее знания доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов; · Базовые знания принципов построения и работы локальной и Wi-Fi сетей; • Навыки работы с витой парой – типы, категории, обжим, монтаж; навыки работы со стойками серверной комнаты, монтажа/демонтажа оборудования, обеспечения удаленного консольного подключения; • Работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами ИТ-поддержки; • Ведение переписки на английском языке, устное общение по ИТ тематике с глобальными группами поддержки; • Возможны редкие командировки;
Вакансия № 1-29733099 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Web мастер".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-29733099: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Web мастер в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-29733099 на должность "Инженер технической поддержки / IT Helpdesk Engineer" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Диджитал Саппорт")
Объявление с вакансией № 1-29733099 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |