www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист поддержки продаж

Вакансия № 1-29375039 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Ростелеком-Солар" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист поддержки продаж".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист поддержки продаж" в выбранном населенном пункте.

Компания: Ростелеком-Солар (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Ростелеком-Солар


Репутация работодателя Ростелеком-Солар:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
О нас Ростелеком-Солар, компания группы ПАО «Ростелеком» — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и у прав ления информационной безопасностью. Мы активно растем и расширяем команду – сейчас в наших офисах в Москве и регионах работает уже больше 1600 человек, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом Основные задачи Контроль и ведение документооборота в департаменте по работе с крупными корпоративными клиентами в соответствии с внутренними процессами компании; Взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией, отделом закупок (согласование документации) и другими смежными подразделениями; Активное взаимодействие с Заказчиками и партнерами (при согласовании договоров, КП, финансовых документов); Подготовка и согласование доходных договоров, дополнительных соглашений, заказов, Соглашений (наполнение фактурой, заведение в 1С ДО, согласование внутри компании и с Заказчиком, подписание, сканирование, от прав ка и контроль возврата, сдача в архив); Визирование, передача на подписание, сканирование и от прав ка документов; Взаимодействие с бухгалтерией в части выпуска закрывающих документов (инициирование, проверка, распечатка, сканирование, от прав ка и контроль возврата, сдача в архив) Запрос и от прав ка актов сверки, обмен оригиналами Выпуск сертификатов по лицензиям и техпод держке (Инталев) Подготовка и сбор документов по запросу Заказчиков Подготовка и согласование исходящих документов (письма, уведомления – 1С ДО) Отгрузка лицензий, купленных у партнера (получение информации у отдела Закупок, Заявка на склад, оформление доставки и проверка полученных лицензий на соответствие с документацией) Ведение календаря платежей по сервисным договорам На прав ление на согласование документов в электронном документообороте (маршрутизация, контроль сроков) Подготовка тендерной документации Ежеквартальная отчетность по возврату оригиналов в бухгалтерию и юридический департамент Выполнение иных поручений непосредственного руководителя, связанных с профессиональной деятельностью по занимаемой должности Наши ожидания Высшее образование Опыт работы в ИТ или ИБ компании от 2х лет Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя Опыт работы с 1С ДО Отличное знание написания и оформления деловых и информационных писем Опыт составления и согласования договоров Личные качества: внимательность, ответственность, самостоятельность, проактивность, стрессоустойчивость, умение вести одновременно несколько проектов Условия Аккредитованная ИТ-компания со всеми льготами от Прав ительства (ипотека, отсрочка и тп) Работа среди лучших экспертов рынка Все возможности для карьерного роста и профессионального опыт а Зарплата на уровне рынка + бонусы по результатам работы и премии от руководителя Доплата больничных и отпускных до 100% оклада 10 day off в год по болезни или форс-мажорам ДМС в лучших клиниках Возможность бес платн ого обучения (полная оплата внешних обучений, профильных конференций, а также внутренние курсы) и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг Скидки от компаний-партнеров: спорт , психолог, английский, интернет и многое другое Естественно, оформление по ТК РФ График работы: 5/2 с 10:30 до 18:30

Вакансия № 1-29375039 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Бухгалтер".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-29375039: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Бухгалтер в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-29375039 на должность "Специалист поддержки продаж" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ростелеком-Солар")

Объявление с вакансией № 1-29375039 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"