www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Бизнес-ассистент основателя

Вакансия № 1-29293559 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Ткачук Валерия" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Бизнес-ассистент основателя".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Бизнес-ассистент основателя" в выбранном населенном пункте.

Компания: Ткачук Валерия (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Ткачук Валерия:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 90000 до 150000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Структурность: умение организовывать и преподносить информацию, хранить и подчеркивать главное; Менеджмент календаря: управление расписанием и смыслами в нём; Таск-менеджмент: умение отличить важное от не важного, способность держать под контролем все задачи, даже те, у которых нет чётких сроков; Сервисность: желание заботиться, жить интересами руководителя, предвидеть усталость и беречь его ресурс; СММ: редактирование постов, вычленение ключевых мыслей и смыслов. Подготовка текстов и слайдов для выступления. Желательно базовое понимание инструментов продвижения. Digital-natives: используете инструменты для систематизации информации, любой интерфейс даже незнакомой программы не составляет труда в нём разобраться; Навыки управления проектами: работа над любой задачей начинается с вопроса “какой цели мы хотим достичь?”. Можете провести исследование, определить цель, составить план реализации, довести проект до конца и в срок; Английский на уровне чтения заголовков статей. Pre-intermediate и выше; Опыт работы персональным ассистентом от 2 лет.

Условия работы:
Рассматриваем кандидатов только из Москвы. Работать можно удаленно, но пару раз в месяц нужно посещать вместе с руководителем конференции и мероприятия Быть в доступе с 9:00 до 20:00, иногда могу написать с вопросом на выходных; Оформление по договору самозанятости или ИП;

Дополнительное описание вакансии:
Привет! Мы ищем ассистента для Олега Замышляева, основателя и руководителя HR-консалтинговой компании «Mozlab: Мастерская Олега Замышляева», а так же автора книги «Матрица перемен». Более 10 лет мастерская помогает бизнесам развиваться и достигать амбициозных целей за счет развития их сотрудников. Авторский подход способствует улучшению внутренних процессов, предлагая инструменты для оптимизации работы компании. Среди крупных клиентов такие компании как: Сбербанк, МТС, Билайн, Nestle, Kaspersky, ВТБ, Норникель, Райффайзен, Danone и многие другие. В данный момент мы ищем ассистента в Москве, который станет одной командой с руководителем, будет превращать идеи в бизнес-проекты, оберегая процессы и четкость смыслов. Какие будут задачи: Управление календарем: отражать в расписании все ключевые встречи, задачи, напоминания, дедлайны и следить за их актуальностью, отслеживать статусы и результаты; Управление смыслами: погружаться в общие идеи и планы, отслеживать, что задачи, ведущие к достижению ключевых целей, выполняются, а не замещаются внеплановыми; Коучинг по шаблону: пару раз в день брифовать руководителя вопросами из списка по итогам прошедших встреч: какая цель была на данную встречу? получил ли ты её? как оцениваешь результат?....; Организация выступлений: подобрать конференцию, договориться с организаторами, подготовить тезисы и слайды; Продвижение двух телеграм-каналов: поиск и анализ площадок, продвижение и размещение рекламы на них, соблюдение графика постов; Работа с текстом: написание саммари, вычленение ключевых смыслов на основе расшифровки выступлений, рерайт текстов для телеграм-каналов с помощью ChatGPT (если не знакомы – готовы обучить); Личные поручения: заказ обедов, забота о времени и внутреннем ресурсе руководителя.

Вакансия № 1-29293559 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Экономист".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-29293559: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Экономист в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-29293559 на должность "Бизнес-ассистент основателя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ткачук Валерия")

Объявление с вакансией № 1-29293559 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"