Персональный ассистент
Вакансия № 1-29200133 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО Анлимитед Продакшен" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Персональный ассистент".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Персональный ассистент" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО Анлимитед Продакшен (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Анлимитед Продакшен:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Что такое eXpress Лидер рынка коммуникаций . Мы – №1 на рынке (итоговый рейтинг корпоративных мессенджеров CNEWS, декабрь 2022). Доказанное качество. Доверие крупнейших российских заказчиков и амбициозные проекты с 11 компаниями из топ-20 списка РБК500. Постоянный рост. Год назад нас было 80 человек, сегодня в нашей команде более 200 сотрудников. Мы уже арендовали новый офис и ждем новых классных специалистов. Уникальные технологии. Мы с нуля создали собственный протокол передачи данных. Сегодня это единственный распределенный (федеративный) протокол онлайн-коммуникаций в мире. Мы придумали смартаппы и приложение-криптоконтейнер, которые полностью перевернули понятие «защищенная корпоративная мобильность». Мы не копируем чужое . Мы создаем новое, что до нас никто не создавал. Сейчас мы ищем талантливого, многофункционального Персонального ассистента, человека с широким кругозором и позитивным настроем. Нашему будущему коллеге предстоит принимать новые задачи и адаптироваться к рабочему расписанию первых лиц компании. Чем предстоит заниматься: Каждый день работать с календарем руководителя, организовывать его личное время; Ежедневно планировать тайминг руководителя с учетом новых вводных; Контролировать подписание необходимых документов; Обеспечивать рабочее место руководителя; Планировать и согласовывать внешние и внутренние встречи, переговоры, собеседования, контролировать их прохождения и обеспечивать всем необходимым; Организовывать командировки и прочие поездки руководителя, партнеров и клиентов (бронировать гостиницы, билеты, трансферы, организовывать программу мероприятий и поездок); Составлять письма, официальные документы, вести деловую переписку; Вести ежедневную отчетность для руководителя по невыполненным задачам; Осуществлять ежедневное планирование задач руководителя в таск менеджере с ежедневной актуализацией и приоритизацией задач; Контролировать выполнение поручений руководителя, выстраивать эффективную коммуникацию с сотрудниками, четко передавать задачи от руководителя с полными вводными; Выполнять личные поручения руководителя. Что хотим видеть в будущем коллеге: Опыт работы не менее 3-х лет в качестве Персонального помощника/Ассистента руководителя; Свободное владение английским языком (устный и письменный); Проактивность и самостоятельность; Высокий уровень ответственности и самоорганизованности; Трудолюбие и внимательность к деталям; Умение выполнять на высоком уровне работу в условиях крайне сжатых сроков и при необходимости, вне рамок обычного рабочего времени; Умение работать в режиме многозадачности; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать с большим объемом информации и хорошая память; Активно взаимодействовать с личным водителем руководителя (своевременно сообщать график и адреса мест встреч); Хорошие организаторские способности (координировать, согласовывать и отслеживать работу сотрудников, расположенных в различных местах). Что готовы тебе предложить: Много доверия и ответственности; Быструю реализацию полезных идей без бюрократии; Возможность заниматься широким спектром интересных и амбициозных задач; Атмосфера профессионализма: тебя будут окружать опытные коллеги – единомышленники по всей стране, которые с удовольствием делятся опытом и знаниями друг с другом; Условия работы: оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с возможностью выбора начала рабочего дня; уютный офис в центре города, в паре минут пешком от м. Новослободская; Обучение: наставничество, внутреннее обучение в команде или внешние конференции, курсы; Здоровье: после прохождения испытательного срока - доступ к программе ДМС.
Вакансия № 1-29200133 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Системы автоматизированного проектирования".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-29200133: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Системы автоматизированного проектирования в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-29200133 на должность "Персональный ассистент" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Анлимитед Продакшен")
Объявление с вакансией № 1-29200133 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |