www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Ростов-на-Дону по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер поддержки клиентов (удаленно)

Вакансия № 1-29190029 в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону от работодателя "Туту.ру" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Ростов-на-Дону, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Ростов-на-Дону

Компания: Туту.ру (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Туту.ру


Репутация работодателя Туту.ру:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Привет! Мы — команда поддержки Туту . Уже много лет в любой непонятной ситуации приходим на помощь, учим, советуем и просто генерируем положительные эмоции. Помимо поддержки клиентов, в которой мы хорошо разбираемся, мы работаем с крутым, интересным, меняющимся продуктом – авиацией, совмещая коммуникации с решением математических и технических задач. Кого ждем в команду: Сейчас мы ищем сотрудников в группу бронирования авиабилетов . У нас большая команда численностью 50+ сотрудников из разных городов страны. Мы работаем в системах бронирования, в которых хранятся и живут авиабилеты, и отвечаем в основном за их возврат и обмен. Мы ждем в команду тех, кто знает, что такое Контакт-центр, как он устроен, что такое эмпатия и как её проявлять. Мы ждём тех, кто стремится помочь клиенту и довести решение до конца. Нам важно, чтобы наши сотрудники: имели опыт работы в Контакт-центре проявляли самостоятельность были внимательны к деталям хорошо и быстро умели считать имели опыт общения с клиентами не только в тексте, но и голосом общались легко, понятно и доброжелательно могли и хотели быстро учиться стремились узнавать что-то новое Что надо будет делать? работать с системами бронирования, обрабатывать заявки пассажиров на корректировку, бронирование, обмен или возврат авиабилетов, а также дополнительных услуг консультировать и помогать клиенту письменно и по телефону , а также предоставлять всю необходимую информацию, связанную с его билетом: правила тарифа, особенности маршрута и путешествия, услуги, акции компании и т.д. письменно и по телефону взаимодействовать с авиакомпаниями и другими партнерами для решения вопросов пассажира Требования для удаленной работы: операционная система Windows (не ниже 10) монитор не менее 15’6 дюймов (удобнее будет работать с двумя мониторами) тихое рабочее место гарнитура и камера для встреч с коллегами в зуме Что мы предлагаем взамен? Удаленку: работай из любого региона в крутой IT-компании Полную занятость, сменные графики: • 2/2 ночь (с 21:00 до 9:00) • 1/3 (сутки через трое) • 2/2 день • 5/2 Плавное погружение в работу: с нас обучение всем инструментам и процессам Стабильность: оформляем только по ТК и платим зарплату вовремя Достойный доход: стабильный оклад плюс премии за результат Заботу: ДМС после испытательного срока, поддержка психолога, клубы по интересам, йога онлайн, премии за прочитанные книжки, а еще дарим подарки за отличные результаты работы! Драйв: динамичный темп работы, классная команда Развитие: сможешь познакомиться с новой профессией, изучить системы бронирования, прокачать навыки работы с клиентом и, возможно, продолжить свое развитие в другой должности. Поработав у нас, ты: • Станешь экспертом по путешествиям • Прокачаешь логику и многозадачность • Поймешь, что совершать ошибки можно, но важно делать из них выводы Что дальше? Нам важно, чтобы всем сотрудникам Туту.ру отлично работалось друг с другом. Мы проводим собеседование в 3 этапа, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной. 1. Тестовое задание. При отклике на вакансию тебе нужно будет ответить на несколько вопросов. Если ответы покажутся нам интересными, мы тебе позвоним! 2. Телефонное интервью: разговор с HR на 10-15 минут 3. Собеседование по zoom с руководителем и HR 30-60 минут Быстро дадим обратную связь по итогам собеседования — максимум 3 дня.

Вакансия № 1-29190029 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Учет кадров".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-29190029: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Учет кадров в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-29190029 на должность "Менеджер поддержки клиентов (удаленно)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Ростов-на-Дону, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Туту.ру")

Объявление с вакансией № 1-29190029 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"