Ассистент отдела продаж
Вакансия № 1-29079699 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО Херинкс Трейд Солюшенс Рус" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Ассистент отдела продаж".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Ассистент отдела продаж" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО Херинкс Трейд Солюшенс Рус (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Херинкс Трейд Солюшенс Рус:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование; Рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы или с опытом прохождения стажировок и желающим развиваться в продажах / поддержке продаж в направлениях: - Food & beverage; - Детские игрушки Lego; - Автозапчасти; Желателен (но не обязателен) опыт работы от 1 года; ПК: Хорошее знание Excel, 1С (желательно), Power Point; Личные качества: активность, целеустремленность, желание расти и развиваться, готовность осуществлять поддержку клиентов и сотрудников компании, отсутствие конфликтности, стрессоустойчивость. Готовность работать с большими объемами информации.
Обязанности:
Координация работы отдела: оказание помощи менеджеру или руководителю отдела продаж в наработке и поддержании клиентской базы; Обновление и ведение всех сводных отчетов по продажам, учет взаиморасчетов с клиентами, формирование + обновление статуса выполнения планов продаж и прочих аналитических/информационных форматов отдела продаж; Продукция: консультирование клиентов по вопросам приобретения, свойствам, характеристикам товаров; сбор и обобщение информации по продаваемым товарам; Заказы: прием и обработка заказов от клиентов, отслеживание корректировок заказов, оформление и координация спецзаказов; Заполнение и ведение необходимой для осуществления продаж документации, в т.ч. документов, необходимых для проведения промо, повышения цен, информационных писем, спецификаций и прочей документации для обмена с клиентами; Оказание помощи в подготовке и проведении различных мероприятий (выставок, акций, переговоров и т. д.): подготовка презентаций, отчетов + координация проведения всех профильных мероприятий; Выполнение поручений менеджера и руководителя отдела продаж; Ведение установленной отчетности по проделанной работе.
Условия работы:
График работы: 5/2 с 9:00-18:00 (работа в офисе); Оклад 65 000 gross, ДМС со стоматологией; Белая заработная плата; Международная корпоративная среда, активная и молодая команда; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Компенсация мобильной связи по корпоративным стандартам; Возможность дальнейшего развития и роста; Офис: М.Новопеределкино (10 минут пешком от метро).
Вакансия № 1-29079699 относится к сфере деятельности: "Домашний персонал" » "Сиделка".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-29079699: "Домашний персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сиделка в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-29079699 на должность "Ассистент отдела продаж" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Херинкс Трейд Солюшенс Рус")
Объявление с вакансией № 1-29079699 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |