www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Санкт-Петербург по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер службы заботы о клиентах

Вакансия № 1-28963089 в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург от работодателя "АО Интернет Проекты" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Менеджер службы заботы о клиентах".

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер службы заботы о клиентах" в выбранном населенном пункте.

Компания: АО Интернет Проекты (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО Интернет Проекты


Репутация работодателя АО Интернет Проекты:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 70000 до 130000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Мы бы хотели видеть тех, кто имеет успешный опыт работы в поддержке (лучше всего IT или маркетинговых сервисов) более двух лет. Тех, кто имеет хорошую эмпатию и умеет не только находить общий язык с клиентом, но и ставить себя на его место и понимать его потребности. Мы ищем психологически устойчивого сотрудника, умеющего работать с негативом и поддерживать любого сложного клиента на нелегком пути освоения интерфейса платформы. Вы должны обязательно уметь быстро обучаться новому. Вам придется освоить очень большой объем информации, прежде чем вам разрешат поговорить с клиентом в первый раз. (И то, когда вы начнете получать прибавку к зарплате, напрямую зависит от скорости вашего обучения). Нам нужна исключительно грамотная устная и письменная речь. Вы должны не бояться слов API и CRM, и вам не нужно объяснять что такое ftp, xml, html. Опыт работы с email рассылками является ОГРОМНЫМ плюсом, но не является обязательным условием для работы.

Обязанности:
Цель вашей работы - сделать так, чтобы каждый клиент чувствовал, что он единственный и самый важный :) Вы будете получать запросы в чате поддержки и отвечать на них или перенаправлять в более вышестоящие инстанции, если они касаются тех вопросов в которых вы некомпетентны.

Условия работы:
Гибридный график работы: после прохождения испытательного срока (3 мес): вы сможете бывать в офисе только 1-2 дня в неделю, а остальные дни работать удаленно. (Полная удаленка и работа из другого города теоретически также возможны, но это уже зависит от кандидата). Работа в дружном коллективе, который всегда готов поддержать в случае проблем. Оклад 70000 руб до вычета налогов плюс ежемесячная премия зависящая от количества клиентов, которые с вашей помощью запустили рассылки. Мы ожидаем, что ваш доход суммарно будет в районе 100 000 р - 110 000 в мес на руки. Добровольное медицинское страхование. Ежегодная индексация зарплаты на уровень инфляции. Белая зарплата, премии и полное соответствие по ТК РФ (оформление официальное с первого дня испытательного срока). Частичная компенсация образования и спорта. Возможность карьерного роста при вашем желании и способности учиться. Внимание: Мы хотели бы увидеть обязательное сопроводительное письмо почему вам нравится работать в службе поддержки или общаться с клиентами. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.

Дополнительное описание вакансии:
Кто мы: Мы — Sendsay — одна из крупнейших CDP платформ на российском рынке. Мы позволяем компаниям у которых много покупателей автоматизировать анализ их данных и общение с существующими клиентами (автоматические рассылки) и у нас открыта вакансия "Менеджер отдела заботы о клиентах". Каким бы простым мы не старались сделать наш веб-интерфейс, все равно найдутся те, кто ничего в нем не поймет и они обратится в службу поддержки, где вы придете им на помощь и ответите на любые простые и сложные вопросы, касающиеся нашего сервиса.

Вакансия № 1-28963089 относится к сфере деятельности: "Закупки" » "Товары для бизнеса".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28963089: "Закупки в населенном пункте текущего места труда" » "Товары для бизнеса в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28963089 на должность "Менеджер службы заботы о клиентах" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Интернет Проекты")

Объявление с вакансией № 1-28963089 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"