Специалист смм поддержки клиентского сервиса (удаленно)
Вакансия № 1-28926471 в городе (населенном пункте) Волгоград от работодателя "ANCOR" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Волгоград, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Волгоград
Компания: ANCOR (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ANCOR:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 58000 до 60000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Клиентский сервис Магнит Доставки ищет специалиста службы поддержки клиентского сервиса , который ежедневно будет мониторить медиапространство и помогать нашим пользователям в вопросах по заказам и приложению. Что нужно будет делать: Отвечать на отзывы в публичном пространстве: в сторах, социальных сетях, геосервисах, на форумах и отзовиках; Помогать пользователям в решении вопросов, при необходимости привлекать к процессу коллег из других отделов; Формировать и повышать лояльность к приложению и бренду в пользовательской среде; Мониторить медиапространство, с целью поиска неотвеченных отзывов, новых каналов коммуникации; Тестировать приложение, если пользователь пишет о баге, недоработках; Тегировать отзывы, информировать разработчиков о часто повторяющихся отзывах (с примерами и объемами), их возможных причинах, предлагать решения, пушить процессы. В кандидате для нас важны: Грамотный русский язык, уверенное ведение деловой переписки; Владение слогом: умение свежо, современно и простыми словами объяснять рутинные вещи; Эмпатия, спокойное отношение к негативу, чувство юмора; Преимуществами будут: бэкграунд в клиентском сервисе, знание Аppfollow и Brand Analytics, опыт работы в Jira, Bitrix, Confluence. Что мы предлагаем: Оформление по ТК РФ; Удалённый формат работы; Удобный график работы 2/2 с 9.00 - 20.00; Возможность влиять на процесс работы с публичными отзывами и функционал приложения; Доверие со стороны руководства и поддержка инициатив; Достойный доход: оклад + премия по результатам работы; Необходимое для работы оборудование предоставляется.
Вакансия № 1-28926471 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28926471: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28926471 на должность "Специалист смм поддержки клиентского сервиса (удаленно)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Волгоград, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ANCOR")
Объявление с вакансией № 1-28926471 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |