www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Управляющий дополнительным офисом

Вакансия № 1-28923453 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "АО БАНК ИНТЕЗА" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Управляющий дополнительным офисом".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Управляющий дополнительным офисом" в выбранном населенном пункте.

Компания: АО БАНК ИНТЕЗА (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО БАНК ИНТЕЗА


Репутация работодателя АО БАНК ИНТЕЗА:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; знание банковских продуктов и услуг для клиентов МСБ и розничного сегмента, понимание технологии кредитования клиентов МСБ; практический опыт построения и управления продажами в разрезе каналов продаж, продуктов, клиентов; положительный опыт формирования команды банковских специалистов, владение навыками мотивации команды; успешный опыт личного привлечение на РКО/ структурирования сделок/ продаж кредитно-депозитных продуктов в сегменте МСБ и розничного бизнеса;

Обязанности:
Достижение запланированных экономических и финансовых показателей (КПЭ) при обеспечении установленного уровня риска по клиентскому портфелю Дополнительного Офиса/Филиала. Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов, путем контроля качества продаж и операционного обслуживания в сегментах розничного бизнеса, МСБ и корпоративного бизнеса. Осуществление систематического анализа деятельности Дополнительного офиса/Филиала и на этой основе принятие решений, направленных на выполнение функциональных задач, возложенных на офис продаж. Организация расчетно-кассового обслуживания в Дополнительном офисе и контроль за соблюдением порядка проведения расчетно-кассового обслуживания клиентов. Подготовка отчетов о результатах деятельности (по сегментам бизнеса) и обсуждение/корректировка планов по исполнению целевых и бюджетных показателей каждого сегмента бизнеса. Ежедневный контроль результатов продаж Дополнительного офиса в представленных сегментах МСБ и Розничного бизнеса, вынесение предложений Руководству по необходимым и достаточным мероприятиям и действиям команды по достижению и перевыполнению установленных планов в части прибыли Дополнительного офиса Принятие решений по установлению и развитию отношений с клиентами и заключению сделок. При проверке и подписании подготовленных в Дополнительном офисе/Филиале договоров обеспечение наличия в АБС Банка полных и достоверных сведений о клиентских данных в соответствии с требованиями законодательства и локальных нормативных документов Банка. Поиск потенциальных партнеров с целью реализации продуктов и услуг Банка, проведение переговоров с ключевыми работниками (первыми лицами) компаний-клиентов/потенциальных клиентов, обладающими правом принятия решения. Контроль соответствия действий работников Дополнительного офиса принятой организационной модели и установленным действующими процессам и процедурам. Обеспечение исполнения подчиненными работниками требований законодательства и локальных нормативных актов Банка. Иные обязанности, связанные с функционированием Дополнительного офиса.

Условия работы:
Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах. Возможность профессионального развития и роста. Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями. Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ. Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка. Льготные условия для потребительского и ипотечного кредитования. Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия. Место работы в шаговой доступности от ст. м Новослободская. График работы с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45 (суббота, воскресенье - выходной). Условия оплаты обсуждаются индивидуально.

Вакансия № 1-28923453 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28923453: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28923453 на должность "Управляющий дополнительным офисом" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО БАНК ИНТЕЗА")

Объявление с вакансией № 1-28923453 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"