Управляющий дополнительным офисом
Вакансия № 1-28923453 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "АО БАНК ИНТЕЗА" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Управляющий дополнительным офисом".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Управляющий дополнительным офисом" в выбранном населенном пункте.
Компания: АО БАНК ИНТЕЗА (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя АО БАНК ИНТЕЗА:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; знание банковских продуктов и услуг для клиентов МСБ и розничного сегмента, понимание технологии кредитования клиентов МСБ; практический опыт построения и управления продажами в разрезе каналов продаж, продуктов, клиентов; положительный опыт формирования команды банковских специалистов, владение навыками мотивации команды; успешный опыт личного привлечение на РКО/ структурирования сделок/ продаж кредитно-депозитных продуктов в сегменте МСБ и розничного бизнеса;
Обязанности:
Достижение запланированных экономических и финансовых показателей (КПЭ) при обеспечении установленного уровня риска по клиентскому портфелю Дополнительного Офиса/Филиала. Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов, путем контроля качества продаж и операционного обслуживания в сегментах розничного бизнеса, МСБ и корпоративного бизнеса. Осуществление систематического анализа деятельности Дополнительного офиса/Филиала и на этой основе принятие решений, направленных на выполнение функциональных задач, возложенных на офис продаж. Организация расчетно-кассового обслуживания в Дополнительном офисе и контроль за соблюдением порядка проведения расчетно-кассового обслуживания клиентов. Подготовка отчетов о результатах деятельности (по сегментам бизнеса) и обсуждение/корректировка планов по исполнению целевых и бюджетных показателей каждого сегмента бизнеса. Ежедневный контроль результатов продаж Дополнительного офиса в представленных сегментах МСБ и Розничного бизнеса, вынесение предложений Руководству по необходимым и достаточным мероприятиям и действиям команды по достижению и перевыполнению установленных планов в части прибыли Дополнительного офиса Принятие решений по установлению и развитию отношений с клиентами и заключению сделок. При проверке и подписании подготовленных в Дополнительном офисе/Филиале договоров обеспечение наличия в АБС Банка полных и достоверных сведений о клиентских данных в соответствии с требованиями законодательства и локальных нормативных документов Банка. Поиск потенциальных партнеров с целью реализации продуктов и услуг Банка, проведение переговоров с ключевыми работниками (первыми лицами) компаний-клиентов/потенциальных клиентов, обладающими правом принятия решения. Контроль соответствия действий работников Дополнительного офиса принятой организационной модели и установленным действующими процессам и процедурам. Обеспечение исполнения подчиненными работниками требований законодательства и локальных нормативных актов Банка. Иные обязанности, связанные с функционированием Дополнительного офиса.
Условия работы:
Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах. Возможность профессионального развития и роста. Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями. Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ. Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка. Льготные условия для потребительского и ипотечного кредитования. Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия. Место работы в шаговой доступности от ст. м Новослободская. График работы с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45 (суббота, воскресенье - выходной). Условия оплаты обсуждаются индивидуально.
Вакансия № 1-28923453 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28923453: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28923453 на должность "Управляющий дополнительным офисом" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО БАНК ИНТЕЗА")
Объявление с вакансией № 1-28923453 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |