www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Красноярск по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист АХО

Вакансия № 1-28916020 в городе (населенном пункте) Красноярск от работодателя "ООО Сервис-Интегратор" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист АХО".

Город, регион, страна: Красноярск, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Красноярск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист АХО" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Сервис-Интегратор (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Сервис-Интегратор


Репутация работодателя ООО Сервис-Интегратор:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 55000 до 55000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности, со стажем работы по специальности не менее 2 лет.

Обязанности:
Специалист АХО обязан: 3.1.1. Осуществлять методическое руководство и контроль деятельности Общества по вопросам подготовки, согласования и подписания договоров аренды, субаренды и хранения основных средств и земельных участков, договоры содержания офиса (техническое обслуживание, клининг, вывоз мусора, поставка хозяйственных товаров и т.д.); 3.1.2. Разрабатывать проекты оптимального использования основных средств Общества, осуществлять организацию выполнения решений по оптимальному использованию основных средств Общества; 3.1.3. Осуществлять организацию и контролировать проведение инвентаризаций основных средств, находящихся в собственности и в арендном пользовании Общества (в том числе внеплановых инвентаризаций основных средств и товарно-материальных ценностей при смене материально-ответственных лиц); 3.1.4. Оформлять документы для обеспечения ввода в эксплуатацию приобретенных основных средств, для постановки их на баланс, а также для перемещения и списания основных средств Общества; 3.1.5. Осуществлять организацию и контроль ввода в эксплуатацию приобретенных основных средств, постановки их на баланс, а также перемещения и списания основных средств Общества; 3.1.6. Осуществлять организацию и контроль за нанесением инвентарных номеров на введенные основные средстваТУ Общества; 3.1.7. Определять потребность офиса на хозяйственные нужды, формировать заявки на закупку ТМЦ; 3.1.8. Ежемесячно составлять, проверять и отражать в бухгалтерском учете доходные и расходные первичные документы Общества (счета-фактуры, акты выполненных работ, УПД, акты сверки, акты зачетов взаимных требований), касающихся направления деятельности; 3.1.9. Производить расчет арендных, субарендных, сублизинговых платежей по условиям заключения договоров аренды, субаренды земельных участков, имущества; 3.1.10. Осуществлять работу с кредиторской задолженностью Общества (контроль за соблюдением сроков оплаты, проведение переговоров с кредиторами, подготовка гарантийных писем и формирование соответствующих заявок на оплату задолженности); 3.1.11. Осуществлять планирование бюджета денежных средств по вопросам, входящих в компетенцию работника; 3.1.12. Проводить анализ эффективности использования основных средств, находящихся в арендном пользовании Общества; 3.1.13. Взаимодействовать с государственными и муниципальными органами по вопросам оформления права собственности на объекты недвижимости и право пользования земельными участками Общества; 3.1.14. Оформлять акты приемки-сдачи оказанных услуг за отчетный период, ежеквартальных актов сверки по действующим договорам аренды, субаренды и хранению основных средств Общества; 3.1.15. Формировать и своевременно представлять данные внутрифирменной отчетности по вопросам, входящим в компетенцию работника; 3.1.16. Контролировать качество уборки помещений и проведения ремонтных работ; 3.1.17. Осуществлять обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, бытовой техникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; Осуществлять организацию согласования, подписания, регистрации и архивного хранения организационно-распорядительных документов; Осуществлять организацию регистрации и архивного хранения входящей, исходящей корреспонденции; Осуществлять организацию подписания, регистрации и архивного хранения договорных документов; Осуществление надлежащего учёта, ведения и архивного хранение документов; Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению; Взаимодействие с тревел-агентством: приобретение билетов, бронирование гостиниц; Консультирование работников по вопросам, связанным с организацией деловых поездок и командировок Общества; Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя; Соблюдать правила и нормы охраны труда; Соблюдать Правила ВТР; Выезжать в служебные командировки по распоряжению Директора ТУ; Поддерживать в офисе условия в соответствии с нормами труда и отдыха сотрудников, а также обеспечивать сотрудников ТМЦ; Обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; Обеспечивать проведение сверок взаиморасчетов с покупателями и заказчиками не реже одного раз в квартал.

Условия работы:
трудоустройство согласно ТК РФ пятидневная рабочая неделя

Вакансия № 1-28916020 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28916020: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28916020 на должность "Специалист АХО" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Красноярск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Сервис-Интегратор")

Объявление с вакансией № 1-28916020 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"