www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Алматы по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Административный ассистент

Вакансия № 1-28876767 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "ТОО Bacardi-Martini Kazakhstan (Бакарди-Мартини Казахстан)" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Административный ассистент".

Город, регион, страна: Алматы, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Административный ассистент" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО Bacardi-Martini Kazakhstan (Бакарди-Мартини Казахстан) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО Bacardi-Martini Kazakhstan (Бакарди-Мартини Казахстан)


Репутация работодателя ТОО Bacardi-Martini Kazakhstan (Бакарди-Мартини Казахстан):

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
ОБЯЗАННОСТИ: - Как Административный ассистент вы несете ответственность за управление офисными помещениями (ежедневный порядок и атмосфера). - Управление расходами офиса (закупки, отчеты о расходах, планирование, анализ и оптимизация) - Координация услуг по уборке, мелким ремонтным работам и т.д. - Общение с местными поставщиками и партнерами - Поддержка документооборота (сбор, сортировка, рассылка, печать, сканирование и т.д.) - Реализация политик и процедур компании надлежащим образом. - Организация корпоративных мероприятий - Бронирование деловых поездок и оформление документов - Помощь офис менеджеру в разных вопросах относящихся к роли - Прочие обязанности и специальные проекты по поручению НАВЫКИ: - Высшее образование - Опыт административно-оперативной работы – не менее 1 года. - Английский язык – Upper-Intermediate и выше - Продвинутый пользователь ПК, отличное знание Microsoft Office. - Навыки ведения переговоров и деловой переписки - Мы ищем трудолюбивого, инициативного, любознательного, быстрообучаемого, настойчивого, жизнерадостного, вежливого и этичного человека в нашу отличную международную команду для продуктивной работы! ГРАФИК: Понедельник – Пятница, с 9:00 до 18:00. Компенсация питания, компенсация спорта, страхование жизни, оплачиваемый отпуск 28+3 дня. RESPONSIBILITIES - WITH OUR CONSUMER AT THE HEART YOUR KEY FOCUS WILL BE: As the Office Manager, you are responsible for managing office space (daily space order and atmosphere) Manage office expenses (purchases, expenses reports, planning, analysis, and optimization) Coordinate cleaning services, small repair works, etc. Communicate with local suppliers and partners Support with documentation workflow (collecting, sorting, mailing, printing, scanning, etc.) Ensure that company policies and procedures are implemented appropriately Organization of corporates events Business trips booking and paperwork Other duties and special projects as assigned SKILLS - THE SKILLS AND EXPERIENCE NEEDED TO CREATE YOUR LEGACY: The Skills & Experience needed to create your legacy Higher education Experience in administrative and operational work - at least 1 year English language - Upper-Intermediate and higher Advanced computer user, excellent skills in Microsoft Office Skills in communication and business correspondence We are looking for a hardworking, proactive, inquisitive, quick learner, persistent, resilient, polite, and ethical person PERSONAL QUALITIES – SHARE OUR FOUNDER’S PASSION AND ENTREPRENEURIAL FLAIR: You are also a person who responsible, reliable, diligent at the heart of your work. You inspire others to have a good day and feel comfort in their workplaces. You are enthusiastic and ready to help. Positivity is your best friend. SCHEDULE: Monday - Friday, from 9:00 to 18:00

Вакансия № 1-28876767 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Аналитик".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28876767: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Аналитик в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28876767 на должность "Административный ассистент" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Bacardi-Martini Kazakhstan (Бакарди-Мартини Казахстан)")

Объявление с вакансией № 1-28876767 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"