www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Санкт-Петербург по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист 2 линии технической поддержки ПО (IT)

Вакансия № 1-28831663 в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург от работодателя "ISPsystem" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

Компания: ISPsystem (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ISPsystem


Репутация работодателя ISPsystem:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Компания ISPsystem 19 лет занимается разработкой ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД, собственной виртуализацией, биллинговой платформой. Мы входим в ГК Астра - один из лидеров российской IT-индустрии, ведущий производитель программного обеспечения. В 2022 мы вошли в рейтинг лучших ИТ-компаний России на Хабре. Наша цель - стать лидирующей экосистемой программных продуктов по управлению ИТ-инфраструктурой на всех уровнях - от железа до облаков. Особенностью нашего клиентского сервиса является мультипродуктовость - необходимо оказывать поддержку и предоставлять сервис по разным продуктам, которые отличаются друг от друга технически и по целевым аудиториям. Главная задача команды - обеспечение бесперебойного получения сервиса клиентами в режиме 24/7, улучшение customer experience, повышение уровня удовлетворенности клиентов. Сейчас мы приглашаем в команду инженера 2 линии поддержки , которому предстоит отвечать на вопросы клиентов по работе с программными продуктами компании и решать технические задачи. Ваши задачи: консультирование по E-mail по функциональности нашего ПО, установке, начальной настройке, активации, интеграции и дальнейшей эксплуатации; установка ПО на серверы Пользователя, доступные по SSH, из места нахождения ISPsystem; консультирование по функциям стороннего ПО, взаимодействующего или участвующего в работе программных продуктов ISPsystem, рекомендации по настройке и интеграции; решение технических обращений пользователей; эскалация вопросов разработчикам ПО; Ожидаем, что вы: способны разобраться в работе сложного программного обеспечения; знаете стандарты обслуживания клиентов. имеете опыт работы с Linux (Centos 7,AlmaLinux 8.8, Ubuntu); умеете эффективно использовать информационные технологии; умеете систематизировать и структурировать информацию; мыслите критически; читаете и пишете на английском языке; готовы работать периодически в ночные смены Преимущества кандидата: опыт работы в ОС Linux (CentOS, AlmaLinux,Ubuntu) на уровне системного администратора; углубленные знания принципов работы KVM, libvirt, qemu, docker, LXC, понимание логики виртуализации; углубленные знания о принципах построения сетей, связности сетей, работы с VLAN,динамической и статической маршрутизации, логики работы iptables, nftables; навыки чтения tcpdump; знание протоколов TFTP, DHCP, ARP, SNMP, Redfish, IPMI; умение работать с запросами MySQL; навыки работы с различными API; опыт работы с Ceph; способность писать и разбираться в чужих скриптах (bash, python); опыт работы в поддержке пользователей. Мы предлагаем: возможность роста и развития внутри компании; официальную заработную плату, которая повышается с каждым грейдом; сменный график работы; удаленный формат работы; дружелюбный коллектив, приятную атмосферу; курсы, конференции, занятия английским языком;

Вакансия № 1-28831663 относится к сфере деятельности: "Безопасность" » "Имущественная безопасность".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28831663: "Безопасность в населенном пункте текущего места труда" » "Имущественная безопасность в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28831663 на должность "Специалист 2 линии технической поддержки ПО (IT)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ISPsystem")

Объявление с вакансией № 1-28831663 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"