www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Бизнес ассистент / Помощник руководителя (удаленно)

Вакансия № 1-28807673 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Oganov Digital" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Oganov Digital (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Oganov Digital


Репутация работодателя Oganov Digital:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 80000 до 200000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт работы бизнес-ассистентом от года; Английский язык от B1 будет преимуществом. Предстоит исследовать англоязычные сайты и зарубежные проекты; Базовое понимание интернет-маркетинга; Опыт работы с гугл таблицами, notion, презентациями и Битрикс24; Грамотность в любой коммуникации. Можешь прямо и тактично писать, за словом в карман не лезешь; Готовность к интенсивному темпу работы, стрессоустойчивость и чувство юмора. Готовность расти за сложностью задач. У нас серьезный рынок и растущий бизнес, но строим мы его легко, потому так быстро и растем. Тебя не должны пугать ни темп работы, ни сложности Инициативность. Знаю-знаю, все говорят, что ждут инициативы от коллег, а потом никто их не слушает — это не про меня. Последний кандидат не прошел испытательный срок именно потому, что делал только то, что ему говорят и ничего более; Что я предлагаю: Работа в диджитал компании с духом стартапа и свободой действий; Заработная плата: оклад 65.000RUB + бонус за дисциплину + премирование по итогам месяца. Совокупный доход может составлять более 120.000р, с последующим увеличением до 200 000р., в зависимости от сложности и объёма задач (обсудим на собеседовании) ; Перспектива роста до руководителя направления и исполнительного директора с дивидендами от прибыли агентства; Выход на международный рынок и релокация (по желанию) ; Удаленка. Мы не привязаны к локации и работаем оставаясь дома. Ты можешь жить где угодно, но всегда быть доступной для связи; Внутренняя система обучения и развития в агентстве на основе твоих компетенций. Также я лично оплачиваю до 50% стоимости дополнительного обучения/курсов по твоей специализации; Для проверки твоей внимательности, отклик должен начинаться со слова: эврика! Бесплатный доступ к нашей, огромной, корпоративной библиотеке ЛитРес; Корпоративная скидка до 40% на курсы по английскому языку на платформе SkyEng; Скидки до 20% на занятия спортом через сервис Fitmost; С нетерпением жду тебя в своей команде! *Эта вакансия не подработка, а стратегическая возможность личностного развития. Со мной ты будешь расти в профессиональном плане, получать реальный опыт работы в маркетинговом агентстве и сможешь увидеть все внутренние процессы.

Дополнительное описание вакансии:
Меня зовут Максим Оганов , я предприниматель, маркетолог и бизнес-консультант. Основатель агентства комплексного интернет-маркетинга Oganov.Digital и автор проекта Oganov.Consulting, миссия которого – помочь фрилансерам, предпринимателям и экспертам построить команду мечты, и продавать на высокие чеки. ?? Бизнес ассистент - моя правая рука во всех делах и начинаниях. Цель ассистента - снять с меня рутину, взять обязанности по решению деловых и личных задач. Кратко обо мне: Сертифицированный эксперт и преподаватель в бизнес-школе Авито. Спикер на мероприятиях от Like Центр, eLama, Синергия и Деловая среда (Сбер), Авито, МойБизнес, МинЭкономРазвития и др. У меня за плечами 10+ лет работы в найме, в таких ведущих компаниях как Сбербанк и Авито. Сейчас я прокачиваю собственное digital-агентство и занимаюсь консалтингом. Более 5 лет веду успешно бизнес и развиваю его со своей командой профессионалов. У меня отличная репутация, поэтому ведущие СМИ: РБК, Известия, Коммерсант, Российская газета и др., регулярно пишут обо мне или запрашивают экспертные комментарии. Я ищу кандидата с развитыми soft skills на позицию бизнес-ассистента ко мне в личное взаимодействие. 90% бизнес задачи, 10% личные. За меня не нужно вести календарь, напоминать о встречах или подписывать договора и отвечать на звонки. Я не ищу секретаря. ?? Выгода от работы со мной: Прокачка коммуникативных, профессиональных и личностных качеств; Связи в digital-маркетинге, знакомства; Научу всему, что знаю сам - ценный опыт; Изучение всех бизнес-процессов; Наращивание профессионального потенциала; Перспектива карьерного роста; Прокачка навыка работы в режиме многозадачности. Твой личный рост дохода зависит от количества эффективно решенных задач Основная твоя задача – администрировать и координировать процессы и проекты, ниже несколько примеров: Организовать мероприятие по старту продаж нового продукта, ассистенту нужно собрать план по подготовке, найти подрядчиков в разных направлениях, проверить все детали, скоординировать с отделом маркетинга работу, чтобы трафик был привлечен вовремя в нужном объёме, скоординировать отдел продаж, чтобы они были готовы принимать заявки и тд. Результатом является отлично организованный запуск нового направления в компании, подготовленные менеджеры и реализация тех целей, которые мы поставили. Ещё один пример. Потребовалось собрать данные по закрытому проекту, нужно собрать все данные у руководителя, менеджеров по продажам, исполнителей, упаковать все в презентацию самостоятельно или с помощью подрядчика, собрать документы у юристов, оценку у проджектов, красиво упаковать все в одной папке и предоставить директору. Поиск информации, исследования: Например, найти 25 диджитал агентств в нашем сегменте из России, которые вышли на рынок Европы, США или Азии, изучить их продукты, условия, кейсы и ключевые фин.показатели или найти агентства из России, которые выросли в 15 раз в 2023 году благодаря уходу с рынка зарубежных компаний. В личные задачи входят: Поддержка в путешествиях (бронирование билетов и жилья, визы, онлайн и личное сопровождение в поездках) Ведение бизнес финансов и учета , закрывать задачи по фин.аналитике в проектах Покупки и доставки : бывает что-то нужно найти, привезти, передать партнерам/клиентам/команде. Что для меня важно: Системность и дисциплина на высоком уровне. Ты хорошо структурируешь информацию, у тебя все находится в нужных папках, на рабочем столе и в доме порядок. Созвоны начинаются ровно в обозначенное время, на встречи приезжаешь за 10 минут до начала и никогда позже, задачи закрываются ровно вовремя и ты не допускаешь каких либо срывов (все мы люди, бывают форс-мажоры, но всё же) . Аккуратность и внимательность. Проверяешь результат, перед тем как его отдать. Но не болеешь перфекционизмом, который останавливает тебя от действий. От тебя не услышишь: «ой, сейчас исправлю». Навыки менеджмента. Ожидаю, что ты можешь распределять задачи, координировать и контролировать их выполнение. Настойчиво и прямо, но без давления и нетоксично. Для меня и команды важно, что даже при высокой нагрузке и спонтанно появляющихся задачах ты сможешь планировать и делать задачи в срок, без необходимости руководства включаться в менеджмент. Быстро учишься и не подвисаешь, если с чем-то сталкиваешься впервые. «Я не знала этого/как это работает/где взять/что делать» — табуированные фразы в моём лексиконе. В команде я поддерживаю каждого, но прежде предлагаю попробовать все варианты решить задачу самостоятельно и предложить как минимум два варианта развития. Например, тебя не поставит в ступор задача найти руководителя проекта в Европе, если наш HR загружен, а человек нужен вчера. Ты разберешься с тем, какие есть площадки для размещения вакансий, найдешь способы, как правильно описать вакансию, найдешь людей, которые смогут помочь тебе и проконсультируют. В итоге — передашь эйчару кандидатов и выведешь руководителя проекта на позицию. Скорость. Короткий промежуток от «подумать» до «сделать» Смелость. Не беда, если ты чего-то не умеешь, важнее, чтобы ты рисковала пробовать

Вакансия № 1-28807673 относится к сфере деятельности: "Безопасность" » "Имущественная безопасность".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28807673: "Безопасность в населенном пункте текущего места труда" » "Имущественная безопасность в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28807673 на должность "Бизнес ассистент / Помощник руководителя (удаленно)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Oganov Digital")

Объявление с вакансией № 1-28807673 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"