www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Пермь по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Пишущий редактор для кейсов

Вакансия № 1-28671620 в городе (населенном пункте) Пермь от работодателя "ООО Carrot quest" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Пермь, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Пермь

Компания: ООО Carrot quest (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Carrot quest


Репутация работодателя ООО Carrot quest:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 80000 до 80000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
О компании Carrot quest — международная B2B-компания. Работаем с такими клиентами, как: SkillFactory, «Авиасейлс для бизнеса», банк «Точка», сеть ресторанов «Своя Компания» и другими крутыми компаниями. Наш продукт — это платформа для персонализированной коммуникации бизнеса с клиентами для команд маркетинга, продаж и поддержки. В Carrot quest есть: трекинг данных — что-то типа CDP; чат для сайта; чат-боты; поп-апы; триггерные коммуникации и др. В нашей компании люди — главная ценность. Мы топим за внутренний рост, поддержку и индивидуальный подход. Сейчас нас 90+ человек и мы активно развиваемся. У нас есть несколько команд: Go global, продажи, маркетинг, контент-команда, продукт, разработка, success, support, внедрение (команда роста) и people team. Мы отличаемся особой душевностью, одобряем инициативу, работаем по OKR и очень любим то, что делаем. Кого мы ищем: У нас есть продуктовые кейсы, которые приносят реальные деньги. Мы это знаем из аналитики и обратной связи от команды продаж. Мы хотим усилить направление кейсов и полностью передать его в руки редактора, который: Ускорит их производство без потери качества, чтобы, во-первых, команда продаж могла быстрее проактивно заходить с материалами к потенциальным клиентам и получать оплаты. Во-вторых, чтобы получать больше заявок с кейсов на сайте. Сейчас на производство кейсов от интервью до публикации уходит от 1,5 недель до нескольких месяцев — часто кейсы застревают на согласовании с клиентами. Важно, чтобы такого не происходило. Усилит их с точки зрения фактуры — нужно писать в кейсах то, что реально помогает продать, снимает возражения, и убирать все лишнее. Повысит качество с точки зрения визуальной составляющей: кейсы должны легко читаться, не выглядеть гружеными, их верстка должна быть спокойной. В цифрах мы видим такой результат: 3 опубликованных кейса в месяц. Каждый кейс помог команде продаж привлечь одного клиента в течение 2 месяцев после публикации. Помог — значит, что на встрече с клиентом менеджер продаж показал кейс и клиенту он понравился. Например, он расспрашивал про механики из него, назвал кейс классным или ему особенно понравились какие-то данные из него. Это реальная практика по фидбэку от менеджеров продаж. Что надо делать Нужно взять направление кейсов, анализировать их результаты по аналитике, а также редактировать тексты младшего редактора. Возможно, нужно будет писать до двух статей в месяц (экспертных, seo или продуктовых). 1. Кейсы. Нужно менеджерить весь процесс от поиска крутых историй успеха вместе с командой продаж и внедрения до согласования с клиентом и публикации. Ты будешь: составлять контент-план по кейсам, приоритизировать его и согласовывать со мной — нужно аргументировать свое решение; писать кейсы; согласовывать тексты с клиентом и главредом. Для начала у нас есть шаблоны кейсов и бэклог потенциальных историй для них, собранный с командой продаж. В направлении кейсов ты сможешь: Придумывать, как сделать их более конверсионными, и тестировать идеи. Придумывать, где их размещать — возможно, стоит это делать не только в нашем блоге, но и на внешних площадках, и в продукте, и на лендингах; последние два нужно согласовывать с соответствующими командами; размещать на внешних площадках и договариваться с ними тоже нужно будет самому. Выстраивать и оптимизировать процессы. Менять, добавлять форматы. Нам важно, чтобы кейсы приносили как можно больше денег. Как именно и что для этого делать — выбираешь ты. Главред не будет контролировать все ваши шаги, но ей важно быть в курсе, того, что в целом происходит в направлении. Если понадобятся деньги на продвижение, нужно будет защитить свою гипотезу и ее эффективность. С этим сложнее, но реально, если докажем эффективность лиду маркетинга. 2. Аналитика. Мы ожидаем, что благодаря сквозной аналитике до денег и взаимодействию с командой продаж, ты сможешь анализировать результаты кейсов, делать выводы и внедрять изменения. Например, какие кейсы надо писать и как, что нужно делать для этого; стоит написать еще один кейс или лучше переупаковать старый и опубликовать его на внешке. Строить отчеты с нуля не нужно, есть собранные дашборды. Но придется разобраться в наших метриках, что они означают и откуда берутся — мы все объясним. 3. Редактура. Нужно будет редактировать материалы младшего редактора — 2–3 в месяц. SEO-, продуктовые и экспертные статьи, карты сценариев, презентации. Ожидаю, что ты будешь подсвечивать его ошибки, объяснять, как сделать лучше и почему текущее решение неоптимально. Для тебя это будет менее приоритетная работа, но делать ее нужно. Что не нужно делать: Выстраивать с нуля процессы взаимодействия с командой продаж, уговаривать их на совместную работу по кейсам. Продажи максимально заинтересованы в кейсах, сами приносят истории и клиентов, с которыми им нужен материал, а также помогают приоритизировать их и приносят фидбэк по тексту. Собирать отчеты по аналитике из разных систем — у нас есть сквозная аналитика и собранные отчеты до денег по кейсам. Собирать SEO-ключи. Дизайнить картинки. Верстать статьи в блог и на VC — это будет делать младший редактор. Но нужно знать, какие элементы у нас доступны на верстке, чтобы поставить грамотное ТЗ и понимать, как статья будет выглядеть по итогу. Также нужно проверять верстку перед выпуском и давать правки. С кем будешь работать: В команде редакции будут: главред, младший пишущий редактор, seo-специалист. Ты будешь старшим редактором. Команда редакции входит в команду маркетинга, состоящую из разработчиков, дизайнера, product-маркетолога, менеджера вебинарных воронок. Ключевые требования Опыт работы в качестве редактора и с кейсами для бизнеса — когда ты находишь интересную историю, берешь интервью, пишешь статью и согласовываешь ее с клиентом. Если ты в последнее время только редактировал(а) чужие статьи, есть риск, что будет скучно. Уметь управлять вниманием в статье. Мне важно, чтобы редактор не делал полотно текста, а умел расставить акценты на ключевых тезисах в кейсе. При этом, чтобы верстка оставалась спокойной, а не пестрила от нескольких подряд выделительных элементов. Понимание ЦА. Сейчас мы фокусируемся на аудиториии маркетологов. Есть 2 основных ее сегмента: 1. ЛПР — CMO, руководители маркетинга, CEO. Думают о деньгах, эффективности, скорости внедрения инструмента и его окупаемости, оптимизации процессов, новых каналах и способах, чтобы увеличить количество лидов и выручку. 2. Маркетологи среднего звена — те, кто выбирают инструмент, в котором будут работать. Они настраивают и тестируют в нашем сервисе разные механики для привлечения лидов, стараются выполнить свой KPI по лидам с помощью нашего сервиса. Бизнес ищет инструмент, чтобы повысить количество продаж. Нужно сделать все, чтобы текст помог принять это решение в нашу пользу. Понимание маркетинга. Круто, если работали маркетологом или в тесной связи с маркетинговой командой. Нужно мыслить путем пользователя, воронками, думать о задачах и болях ЦА. Опыт общения с клиентами. Не всегда получается быстро согласовать с ними кейсы или получить необходимую информацию. Ожидаю, что ты будешь улучшать эти процессы и искать варианты, как стимулировать клиента быстрее согласовать материал. Для начала есть список наших лайфхаков. Условия Берем в штат, но если хочешь, можем оформить в качестве самозанятого или ИП; фулл-тайм; можно работать онлайн или в офисе в Перми; ожидаю, что будете на связи с 10:30 до 17 ч по мск; испытательный срок 3 месяца; предоставляем ноутбук, наушники, камеру, мышку, клавиатуру; если что-то еще понадобится, готовы обсудить; есть на выбор: онлайн-ДМС (онлайн-консультации с врачами) или компенсация спорта 2000 руб. месяц; английский — групповые онлайн-занятия для уровней А–С с компенсацией 25–50%. Как откликнуться: Напиши сопроводительное письмо, почему, на ваш взгляд, ты подходишь для этой работы и в каких проектах работали. Что будет дальше: Если ты нам подойдешь, пригласим на собеседование с HR и главредом — обсудим вакансию, твои навыки и рабочие ситуации. Если все ок, дадим тестовое, выполнение которого займет не больше 4 ч. Мы не используем результаты тестового, поэтому оно не оплачивается. Попросим у тебя дать контакты рекомендодателей, чтобы спросить у твоих бывших руководителей о твоих успехах. Дальше будет собеседование с СЕО. Последний этап — собеседование с командой редакции и маркетинга. Пообщаетесь на рабочие и нерабочие темы, чтобы понять, комфортно ли вам работать вместе. Если и тебя, и команду все устраивает, высылаем оффер.

Вакансия № 1-28671620 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Розничная торговля".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28671620: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Розничная торговля в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28671620 на должность "Пишущий редактор для кейсов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Пермь, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Carrot quest")

Объявление с вакансией № 1-28671620 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"