www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Алматы по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Административный ассистент

Вакансия № 1-28541049 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "ТОО INFAPRIM KZ (ИНФАПРИМ КЗ)" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Административный ассистент".

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Административный ассистент" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО INFAPRIM KZ (ИНФАПРИМ КЗ) (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ТОО INFAPRIM KZ (ИНФАПРИМ КЗ):

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: до 375000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование опыт работы на позиции офис-менеджера, администратора, секретаря, делопроизводителя не менее 3 лет. опыт ведения документооборота; Уверенный пользователь ПК, орг.техники, Outlook, Microsoft Teams, Microsoft Word, Microsoft Excel, знание 1С Знание русского языка, знание казахского языка приветствуется. Личностные качества: организованность, коммуникабельность, усидчивость, стрессоустойчивость, мультизадачность, пунктуальность, тайм-менеджмент, ответственность, честность, уравновешенность.

Обязанности:
Выполнение поручений Генерального Директора; Ведение кадрового делопроизводства (Ведение табеля рабочего времени сотрудников, ведение графика отпусков сотрудников, ведение контроля и учет сотрудников (для АО Инфаприм), Ведение трудовых книжек, Контроль за сотрудниками в отсутствии руководителя). Принятие сотрудника на рабочее место, перевод, увольнение (Оформление ТД, ДС, оформление в Enbek KZ и в 1С), ввод сотрудника в рабочий процесс компании (Ознакомление / обучение нового сотрудника с инструкциями, организацией стажировки и адаптации новых сотрудников, настройка ноутбука (через IT отдел) и т.д.). Формирование штатного расписания, приказов к ШР; Учет входящей и исходящей документации, регистрации в книгах учета компании (почта, корреспонденция); Ведение переписки от имени организации. Проведение первичных переговоров; Командировки (оформление командировки в 1С, оформление авиа, ж/д билетов, проживание, приказы и Ком. Удостоверения); Взаимодействие с бухгалтерией клиентских компаний по вопросам своевременности предоставления счетов на оплату и закрывающих документов; Заключение договоров и оформление контрактов с клиентами и партнёрами компании. Проверка и контроль предоставленных подотчетными лицами первичных документов (комплектность, наличие всех необходимых реквизитов, проверка на правильность оформления, заявления, приказы, авансовые отчеты и т. д.), Ведение бумажного и электронного архива документов; Внесение документов (накладные) в программу 1С для формирования авансовых отчетов с последующей распечаткой для подписи подотчетных лиц и руководителя компании (другого ответственного лица) и подшивкой подтверждающих документов; Контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов. Планирование, закуп и контроль за расходованием хозяйственных, канцелярских товаров, расходных материалов для обеспечения офиса. Своевременный контроль по страхованию сотрудников ТОО (ДМС, ДСНС, и т.д.) Ежемесячная проверка путевых листов сотрудников, для компенсации ГСМ и амортизации за использование личного автомобиля в интересах товарищества. Размещение и первичный отбор резюме на открытые вакансии компании. Своевременная проверка, добавление изменений и контроль Положений ТОО.

Условия работы:
Оформление согласно ТК РК, оплата отпуска и больничного; График работы с понедельника по пятницу (5 дневная рабочая неделя), с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед 1 час. Предоставление корпоративной сотовой связи; ДМС, страховка от НС.

Вакансия № 1-28541049 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Бухгалтер".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28541049: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Бухгалтер в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28541049 на должность "Административный ассистент" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО INFAPRIM KZ (ИНФАПРИМ КЗ)")

Объявление с вакансией № 1-28541049 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"