www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической поддержки пользователей

Вакансия № 1-28514866 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "GLT (Green Light Technology)" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки пользователей".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки пользователей" в выбранном населенном пункте.

Компания: GLT (Green Light Technology) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: GLT (Green Light Technology)


Репутация работодателя GLT (Green Light Technology):

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт работы в Jira, Confluence. Высшее образование по направлению ИТ или математики приветствуется. Опыт взаимодействия с членами ИТ-команды, представителями Заказчика. Стрессоустойчивость, работа в условиях многозадачности. Грамотная речь, умение вести деловую переписку. Лояльность к коллегам, ответственность, пунктуальность.

Обязанности:
Вторая линия технической поддержки пользователей. Диагностика, устранение, распределение на команду неисправностей/сбоев ПО IDM One Identity Manager по заявкам пользователей. Помощь по заявкам пользователей, перенаправление заявок на другие линии технической поддержки. Аудит прав доступа к автоматизированным системам в соответствии с требованиями информационной безопасности. Формирование ролевых матриц управления доступом, ARR (access rights review).

Условия работы:
Гибридный график работы с преимущественным удаленным форматом, полная занятость. Официальное оформление в соответствии с ТК РФ. Оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней. Уровень оплаты и прочие нюансы обсуждаются на собеседовании.

Вакансия № 1-28514866 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "ACCA".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28514866: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "ACCA в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28514866 на должность "Специалист технической поддержки пользователей" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "GLT (Green Light Technology)")

Объявление с вакансией № 1-28514866 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"