Офис-менеджер/Ассистент руководителя
Вакансия № 1-28442633 в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург от работодателя "АО БМХ РУС" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Офис-менеджер/Ассистент руководителя".
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер/Ассистент руководителя" в выбранном населенном пункте.
Компания: АО БМХ РУС (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя АО БМХ РУС:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование Уверенный пользователь ПК - MS Office Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета Способность работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, ответственность, инициативность Знание английского языка будет вашим преимуществом
Обязанности:
жизнеобеспечение офиса (интернет, телефония, СКУД, ключи, парковка, ЗСД, питание, такси, взаимодействие с УК, подача показаний счетчиков, мебель, пр.), обеспечение чистоты и порядка в офисе; организационно-техническое обеспечение офисов (рабочее место, ПО, канцелярия, архивы, серверная и т. д.), контроль офисных расходов, оплат интернета, коммунальных счетов и пр.; почта и курьерская служба, отправка и получение корреспонденции; прием входящей информации, ведение переписки, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование, составление писем; подготовка документов (доверенности, приказы и пр.), запросов, отчетов, реестров и прочих документов; обеспечение сохранности документов и ведение реестров, хранение документов до передачи в архив; контроль и координирование встреч, совещаний, организация приема посетителей; исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, оперативная оплата парковки руководителя, напоминания о важных праздниках и пр.); организация виртуальных презентаций, конференций; организация/ контроль деловых поездок руководителя, визы, билеты, гостиницы, транспорт; организация деловых поездок, командировок, покупка билетов сотрудникам, бронирование гостиниц, транспорта; оформление виз, приглашений; оформление документов для командировки и отчетных документов по командировке; подготовка аналитических и справочных материалов, презентации?; подготовка корпоративных подарков; подготовка /печать брендированной продукции (календари, визитки, карандаши и пр.). работа с ЭЦП; подготовка, сбор документов, оформление заявок на участие в закупках; регистрация и получение аккредитации на электронных площадках; участие в тендерных процедурах; анализ технической части на ошибки.
Условия работы:
График 5х2, с 9.00 до 18.00 Оформление по ТК РФ
Вакансия № 1-28442633 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Риски: финансовые".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28442633: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Риски: финансовые в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28442633 на должность "Офис-менеджер/Ассистент руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО БМХ РУС")
Объявление с вакансией № 1-28442633 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |