www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической поддержки пользователей

Вакансия № 1-28396329 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО «Передовые Платежные Решения» IT" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки пользователей".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки пользователей" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО «Передовые Платежные Решения» IT (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО «Передовые Платежные Решения» IT


Репутация работодателя ООО «Передовые Платежные Решения» IT:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт работы в аналогичной должности или в должности со схожим функционалом в крупной компании от 2 лет; Высшее образование ( желательно IT или техническое); Уверенные знания Windows на уровне администратора; Понимание принципов построения ЛВС. Работа с AD, Exchange; Хорошие знания “железа”.

Обязанности:
Работа в системе учета заявок пользователей Intraservice; Организация/миграция рабочих мест; Администрирование удаленных рабочих мест; Выдача и настройка техники нанимаемым сотрудникам; Удаленные и очные консультации пользователей; Создание идентификаторов пользователей (учетные записи AD, почтовые аккаунты); Поддержка парка машин около 150-200 рабочих мест (мелкий ремонт, техническое и программное сопровождение); Поддержка банк-клиентов и систем налоговой отчетности (КриптоПро, Контур Экстерн); Обслуживание парка оргтехники (принтеры, МФУ); Установка ОС и драйверов; Знание мобильных платформ IOS, Android (смартфоны, планшеты); Настройка и обслуживание техники Apple (планшеты, ноутбуки); Организация видео связи и звонков; Работа с системой контроля доступа в офис; Работа с внутренними системами и ПО компании; Ведение строгого учета материальных ценностей.

Условия работы:
Офисный/ гибридный формат работы (офис класса А, м. Сокол); Работа в аккредитованной ИТ-компании; Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы; Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула; Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения для профессионального и личностного развития сотрудников; Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее); Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи; Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты.

Дополнительное описание вакансии:
Приглашаем присоединиться к нашей команде Специалиста технической поддержки пользователей «Передовые Платежные Решения» (ППР) — крупнейший финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на рынке, более 65 тысяч клиентов из разных сфер. Мы развиваем бизнес сразу по нескольким направлениям: «Автопарк» — экосистема сервисов для оптимизации работы автопарков «Командировки» — организация деловых поездок от онлайн-планирования до контроля расходов «Логистические сервисы» — организация эффективной работы с грузами.

Вакансия № 1-28396329 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Транспорт, логистика".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28396329: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Транспорт, логистика в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28396329 на должность "Специалист технической поддержки пользователей" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО «Передовые Платежные Решения» IT")

Объявление с вакансией № 1-28396329 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"