www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Обнинск по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Помощник руководителя

Вакансия № 1-28375499 в городе (населенном пункте) Обнинск от работодателя "ИП Халецкий Евгений Вячеславович" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Помощник руководителя".

Город, регион, страна: Обнинск, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Обнинск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Помощник руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ИП Халецкий Евгений Вячеславович (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ИП Халецкий Евгений Вячеславович


Репутация работодателя ИП Халецкий Евгений Вячеславович:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 40000 до 90000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Привет! Меня зовут Евгений Халецкий, я предприниматель, общественный деятель и депутат Обнинского городского Собрания. Сейчас я развиваю несколько направлений бизнеса, у нас идет период активного роста и масштабирования, поэтому мне требуется личный бизнес-ассистент, который будет работать непосредственно со мной. Ассистент будет помогать мне выстраивать компанию, управлять ей и нанимать дополнительных сотрудников. Так как ассистент будет находиться со мной большую часть времени и будет видеть, как управлять компанией, в дальнейшем претендует на должность руководителя направления или возможность стать моим партнёром по бизнесу. Что должно быть у тебя сейчас? Ты системный, внимательный, замечаешь детали и тонкости – не человек-беспорядок. Умение работать с долгосрочными задачами, не терять фокус при параллельных ???????задачах???????.??????? Ты инициативный и энергичный, можешь смотреть шире, действовать на перспективу, предлагаешь новые идеи, самостоятельно находишь способы максимально качественно и оперативно выполнить задачу и представить лучший результат из возможных. Ты коммуникабельный и настойчивый, можешь договориться с кем угодно и проконтролировать соблюдение договоренностей. Предпринимательская деятельность – это всегда общение – с клиентами, сотрудниками, партнерами, инвесторами. Работая со мной вы будете с этим сталкиваться. Кроме устной речи, важно уметь грамотно доносить информацию письменно. Опыт работы не обязателен, но важно, что ты быстро обучаешься и схватываешь новую информацию “на лету”. Поскольку мне требуется внимательный сотрудник, то прошу в сопроводительном письме написать фразу "тест на внимательность". Работа в Гугл Таблицах и Excel. Умеешь работать с формулами, делать диаграммы, аналитические отчеты и кайфуешь от того, что можете упорядочить информацию? Тогда вам со мной понравится работать! Чем ты будешь заниматься: Составление расписания, ведение календаря, напоминание о планах; Поиск поставщиков/подрядчиков, переговоры, постановка и контроль исполнения задач; Заказать, найти, узнать (помещение, человека, предмет - все что угодно) и иногда даже доставить; Аналитика и запуск новых бизнес-процессов; Разработка ключевых показателей, контроль достижения поставленных целей и задач; Подбор и адаптация персонала; Общение с клиентами/сотрудниками/партнерами/конкурентами; Совершение платежей и ведение по ним отчетности; Любые другие бизнес поручения (их действительно много, большинство возникнет по ходу работы, поэтому - нужно быть готовым взять любую задачу, независимо от того, что она тут не указана) Что еще мне важно в ассистенте? Скорость (в ответах, в решении задач и т.д.); Опрятный внешний вид; Будут плюсом навыки копирайтинга, HR, SMM. Мой идеальный ассистент: - тот, кто готов с руководителем и в огонь и в воду, готов брать большой объем задач и ответственность (без слов: "мы не договаривались", "я не знаю, как это сделать", "я не могу"), как и сами предприниматели. Если ты чего-то пока не умеешь — будем учиться этому вместе. - Руководитель только-только хочет дать задачу, а помощник отвечает: да, я тоже об этом думал(а) и уже приступил(а), вот первые результаты :) Что я даю тебе взамен: ЗП от 40.000р до 90.000р в зависимости от твоих навыков, конкретных задач и опыта работы. Личное взаимодействие и бесплатное наставничество (опыт и ценные навыки, которые останутся с тобой на всю жизнь). Со мной ты научишься мыслить, как предприниматель, изменишь или прокачаешь свой подход к решению различных задач и научишься стратегически мыслить. Удобный график: 5/2 в офисе, 09:00-18:00. Возможна работа 1-2 дня в неделю на удалёнке (по согласованию). Новые знакомства с интересными и целеустремлёнными людьми. Карьерный рост (я хочу вырастить ассистента до позиции руководителя направления или стать моим партнёром по бизнесу – все зависит лишь от тебя и твоих амбиций). Рабочий ноутбук и смартфон. Специальные предложения от наших партнеров: • Не школа барабанов (гитары, вокала): скидка 30%. • «Фитнес Молодежный»: скидка 30%. • «Эко мойка» (Маркса, 128) и «Мойка на Полянке» (проезд Полянка, 1): скидка 10%. • АвтоТехЦентр «ЭврикаR»: скидка 10%. • Кафе «Балабаджо» (г.Балабаново, ул. 50 лет Октября, 2/1): скидка 10%. Как я буду выбирать бизнес-ассистента: Откликаешься на эту вакансию Приглашаем на собеседование Проходишь два тестовых дня (без оплаты). Месяц стажировки (оплачивается). Второй месяц и далее постоянная работа. Жми “ОТКЛИКНУТЬСЯ” и мы свяжемся с тобой!

Вакансия № 1-28375499 относится к сфере деятельности: "Закупки" » "FMCG, товары народного потребления".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28375499: "Закупки в населенном пункте текущего места труда" » "FMCG, товары народного потребления в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28375499 на должность "Помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Обнинск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП Халецкий Евгений Вячеславович")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-28375499 на должность "Помощник руководителя" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 2 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 1-28375499 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"