Специалист технической поддержки пользователей
Вакансия № 1-28213105 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "АО ГНИВЦ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки пользователей".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки пользователей" в выбранном населенном пункте.
Компания: АО ГНИВЦ (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя АО ГНИВЦ:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Вам предстоит: Прием и обработка обращений пользователей на 1-ой и 2-ой линии поддержки; Администрирование сервисов и служб Microsoft: AD, DHCP, DNS, WSUS, IIS, GPO, RDP; Администрирование компьютерного парка компании, состоящий из физических и виртуальных рабочих станций, а также ноутбуков под управлением ОС Microsoft Windows 10-11; Администрирование серверов компании под управлением ОС Microsoft Windows Server 2012-2019; Первичное администрирование виртуальной инфраструктуры (VMware vSphere 7) в части виртуальных рабочих станций; Администрирование MS Exchange 2016; • Администрирование Microsoft Skype For Business; Настройка подключений к VPN различных типов; • Работа с СКЗИ КриптоПро CSP, VipNet CSP и другими; Обслуживание и администрирование оргтехники компании (МФУ, принтеры, копиры) Использовать нормативно-техническую документацию в области аппаратных, программных и программно-аппаратных средств; Поддержка в рабочем состоянии программного обеспечения физических и виртуальных рабочих станций; Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения и восстановление работоспособности систем; • Участие в тестировании и внедрении новых сервисов в компании; От кандидата ожидаем: Администрирование парка рабочих станций как физических, так и виртуальных (от 50шт.) Техническая поддержка и консультирование пользователей в качестве 1 и 2 линии поддержки Диагностика и решение проблем с программным и аппаратным обеспечением Понимание сервисов и служб - AD, DHCP, DNS, WSUS, IIS, GPO, RDP, VPN Администрирование ОС Microsoft Windows Server 2012-2022 Опыт работы с различными решениями удаленного доступа (VPN) Проведение плановых профилактических работ по обслуживанию оргтехники Создание инструкций для пользователей Опыт работы с Confluence и Jira Администрирование MS Exchange Администрирование Microsoft Skype For Business Будет плюсом знание OS Linux (Astra Linux, ALT Linux, REDOS) Основные навыки: MS SQL, ОС Windows, DNS, DHSP, ADFS, OC Linux, AD MS, MS Exchage, PowerShell, Jira, Confluenсе, MS Office, MS SQL Server, Zabbix, Ethernet, IPv4/6, VPN, DNS, HTTP(S), NTP Мы предлагаем: Пятидневную рабочую неделю (Пн. – Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45), возможен гибридный формат работы; Конкурентную заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат; Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ: оплачиваемые отпуска + доплата к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в Компании, выплата заработной платы дважды в месяц и др.; Компенсация Больничный листа продолжительностью до 7 дней с сохранением полной оплаты, какая была бы в случае нахождения на работе. возможность взять 5 дополнительных оплачиваемых выходных (ресурсных) дней в течение календарного года (с 1 января до 31 декабря) сотрудникам, проработавшим в компании больше 11 месяцев. Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании - мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние. ДМС по окончании испытательного срока, с огромным перечнем лучших медучреждений и включая классную стоматологию; Партнерские программы по обучению иностранному языку и прокачки скиллов от Skyeng и Skillbox; Доступ к корпоративной библиотека на платформе Alpina Digital; Возмещение до 50 % затрат на занятие спортом; А также, множество других приятных и интересных бонусов и преференций.
Вакансия № 1-28213105 относится к сфере деятельности: "Безопасность" » "Охранник".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28213105: "Безопасность в населенном пункте текущего места труда" » "Охранник в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28213105 на должность "Специалист технической поддержки пользователей" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО ГНИВЦ")
Объявление с вакансией № 1-28213105 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |