www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Хасавюрт по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начинающий специалист службы поддержки

Вакансия № 1-28041409 в городе (населенном пункте) Хасавюрт от работодателя "Инсофт" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Начинающий специалист службы поддержки".

Город, регион, страна: Хасавюрт, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Хасавюрт

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Начинающий специалист службы поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: Инсофт (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Инсофт


Репутация работодателя Инсофт:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 43000 до 47000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Привет, наш будущий коллега! Мы INSOFT – успешно развивающаяся компания с 16-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих по стране и ТОП-2 по Санкт-Петербургу. В нашей команде более 1500 сотрудников как в офисах, так и по всему Миру. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления! Мы снова запускаем набор на нашумевший проект Технической поддержки пользователей от крупнейшего провайдера цифровых услуг с миллионами клиентов. Если ты давно хотел попробовать себя на техническом проекте, но тебе не хватало опыта, то скорее присоединяйся! Всему обучим! Что у тебя уже есть : Грамотная речь Знание ПК на уровне пользователя Навык продаж или стремление развиваться в этом направлении Компьютер или ноутбук Windows (7 и выше), установлен Скайп Оперативную память ПК от 4 ГБ Наличие стабильного Интернет-соединения (только проводной!) Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном) Рабочее место без постороннего шума Чем тебе предстоит заниматься: Работать на линии приёма входящих звонков технической поддержки одного из крупнейших провайдеров интернета, ТВ и мобильной связи Консультировать клиентов по стоимости услуг, оказывать помощь в решении их вопросов по готовому скрипту Работать в специализированной CRM-программе У нас : График работы на выбор: 5/2, 2/2, подработка от 25 часов в неделю Официальное трудоустройство по ТК РФ Стабильная ЗП (оклад + премия) два раза в месяц, возможны еженедельные выплаты Работа в аккредитованной IT-компании Базовое обучение (оплачивается с нашей стороны) и развивающие тренинги в корпоративной Академии карьеры, которые будут полезны не только в работе, но и в повседневной жизни Личный кабинет, в котором есть возможность отследить свой доход Быстрая система адаптации, помощь опытного наставника, поддержка во время первого звонка Реальная возможность быстрого карьерного роста: более 70% наших Руководителей начинали с операторов Корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков, фитнес-клуба, сети клиник и онлайн-тренировок Для наших сотрудников созданы : Единые корпоративные социальные сети (ВК, Ютуб, Телеграм) , находясь в которых, ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первым узнаешь все свежие новости Отдел заботы - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела Банк идей - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. Кстати, за эффективную идею мы награждаем благодарственным письмом и дарим денежный бонус от 1000 рублей! Вселенная игрофикации "MyInsoft" , где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от Компании! Скорее откликайся, присоединяйся к нашей дружной Команде и достигай с нами! После того, как ты нажмёшь кнопку «Откликнуться», обязательно оставайся на связи! Совсем скоро тебе придет информация по дальнейшим действиям, или наш менеджер свяжется с тобой лично для уточнения данных.

Вакансия № 1-28041409 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Отчетность".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28041409: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Отчетность в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28041409 на должность "Начинающий специалист службы поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Хасавюрт, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Инсофт")

Объявление с вакансией № 1-28041409 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"