Специалист отдела технической поддержки
Вакансия № 1-28007137 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ЗАО БКК Коломенский" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист отдела технической поддержки".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист отдела технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: ЗАО БКК Коломенский (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ЗАО БКК Коломенский:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом. «Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 11 современных производственных площадок в Москве, Московской области, Твери, Тверской области и Санкт-Петербурге. Мы: Одна команда, работающая на общий результат; Держим слово, ценим честность и доверяем друг другу; Нацелены на результат и быстрое продвижение вперед; Приветствуем внутренний рост и продвижение профессионалов своего дела; Амбициозны и энергичны в достижениях целей и постоянно развиваемся; Если тебе близки наши принципы – ждем тебя в нашей команде! Чем предстоит заниматься: Приём обращений по телефону и регистрация в service desk; Решение простых обращений по телефону; Взаимодействие со смежными отделами, распределение обращений между исполнителями; Контроль своевременности и качества работ по обращениям; Помощь сотрудникам с ЭДО, решение проблем с ЭЦП; Техническая поддержка работы пользователей с государственными информационными порталами (ГосУслуги, ФНС, МосРу); Мы ожидаем от кандидатов: Уверенное знание компьютерного оборудования, оргтехники и офисного ПО; Навык работы с системами service desk; Умение работать с различными типами задач и расставлять приоритеты; Грамотная устная и письменная речь; Мы гарантируем: Работу в крупном и стабильном Российском холдинге; Яркую корпоративную культуру: наставничество, тренинги, семинары, классы по йоге, возможность пользоваться корпоративной библиотекой; По-настоящему интересные и амбициозные задачи; График работы: 5/2 с 08:30 до 17:15, пятница до 16:00; Возможность карьерного роста и профессионального развития; Компенсацию обедов, скидки на фитнес; Место работы: офис м. Каширская/Нагатинская, МЦК Верхние Котлы.
Вакансия № 1-28007137 относится к сфере деятельности: .
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28007137: .
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28007137 на должность "Специалист отдела технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ЗАО БКК Коломенский")
Объявление с вакансией № 1-28007137 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |