Офис-менеджер/помощник руководителя
Вакансия № 1-28006431 в городе (населенном пункте) Минск от работодателя "СтарТрейдИнвест, ЧТУП" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Офис-менеджер/помощник руководителя".
Город, регион, страна: Минск, Республика Беларусь (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Минск
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер/помощник руководителя" в выбранном населенном пункте.
Компания: СтарТрейдИнвест, ЧТУП (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя СтарТрейдИнвест, ЧТУП:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 1500 белорусских рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
ЧТУП "СтарТрейдИнвест" является официальным партнером компании ОАО "Пивоваренная компания Аливария". Основное направление деятельности оказание услуг по дистрибьюции товаров и услуг (оптовая торговля). Мы в поисках: Активного и целеустремленного человека, для работы офис-менеджером, который готов быстро обучаться, находить нужную информацию, решать различные задачи, внезапно возникшие трудности. Мы попросим: - Организовать и вести канцелярию, делопроизводство в предприятии. - Проводить мониторинг (аудит) и выявлять ошибки в работе других сотрудников предприятия в 1С информировать руководителя предприятия. - Вести учет входящей и исходящей документации, корреспонденции. - Выполнение поручений директора предприятия и его заместителей. - Подготовка и контроль договоров поставки товаров и услуг. - Подготовка и рассылка коммерческих предложений партнерам. - Выполнять функции секретаря руководителя предприятия. - Работа с первичной бухгалтерией. - Вносить различные данные в 1С и УТ. - Подготовка документов для других отделов предприятия. - Проводить анализ новых и текущих контрагентов с использованием онлайн сервисов и внутренних инструментов. - Внедрение и контроль бизнес процессов - Быть всегда на связи. - Иные обязанности вытекающие из должности. Мы работаем с использованием: - Современных ПК с лицензионным ПО. - 1с 8.3: МИСОФТ и УТ МИСОФТ - Сервис картотека и нормативка в помощь. Ваши качества: - Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность - залог успеха. - Уверенный пользователь ПК Microsoft word/excel/outlook . - Готовность обучаться, развиваться самостоятельно в том числе. - Грамотная устная и письменная речь. - Презентабельный внешний вид. - Исполнительность и организаторские способности. - Умение не боясь принимать оперативные решения. Наши условия: - График работы пн-птн с 09:00 до 18:00 - Офис в бизнес центре класса А (грин сити) - Кофемашина и сладости в офисе (без фанатизма) - Официальное трудоустройство - Заработная плата 2 раза в месяц 10 и 25 числа. - Скидка на товары сотрудникам. Ждем Вас на собеседовании. Резюме с фото и личными данными имеют приоритет.
Вакансия № 1-28006431 относится к сфере деятельности: .
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-28006431: .
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-28006431 на должность "Офис-менеджер/помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Минск, Республика Беларусь, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "СтарТрейдИнвест, ЧТУП")
Объявление с вакансией № 1-28006431 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |