www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Новосибирск по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Заместитель директора по общим вопросам

Вакансия № 1-27956603 в городе (населенном пункте) Новосибирск от работодателя "ООО РОСАГРОКОРМ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Заместитель директора по общим вопросам".

Город, регион, страна: Новосибирск, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Новосибирск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Заместитель директора по общим вопросам" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО РОСАГРОКОРМ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО РОСАГРОКОРМ


Репутация работодателя ООО РОСАГРОКОРМ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Немного о ВАС: - Вы тот человек, который пришел, сразу приступил к работе и показал результат. - Вы имеете успешный опыт управления производственным предприятием. - Вы самоорганизованный, самодисциплинированный, ответственный, настойчивый, продуктивный, активный, Вы - пример для всех. - Вы легко организовываете, выстраиваете работу сотрудников разного уровня, от линейных сотрудников в цехе, до руководителей направлений. - Вы контролируете все процессы в компании и всегда знаете текущую ситуацию, планы и проблемы в каждом отделе. - Вы ставите себе новые задачи и можете разобраться в любом вопросе (новое производство, новый продукт, повышение производительности, новое оборудование и т.д.) - Вы - Лидер, у Вас гибкое мышление, высокий уровень интеллекта, аналитический склад ума, системность. - Вы ведете переговоры и отстаиваете позицию бизнеса, доводите аргументировано свою точку зрения. - Вы находите выход из нестандартных ситуаций, рационально подходите абсолютно к каждому вопросу. - У Вас всегда позитивный настрой, прекрасное чувство юмора и вера в результат. - Вы умеете управлять бюджетом, особенно его расходной частью. - Вы имеете опыт построения системы контроля расходов компании. - Вы легко внедряете стандарты, регламенты работ, так, чтобы они систематизировали и упрощали работу, а не создавали бюрократические препятствия. - У Вас современный подход к выстраиванию бизнес-процессов, умение работать с современным инструментарием (программное обеспечение; управленческие технологии и т.д.). - Вы свободно взаимодействуете с контролирующими и инспектирующими органами. Немного о нас: Мы - Компания "РОСАГРОКОРМ". Мы работаем с 1999 года и постоянно увеличиваем свою долю на рынке. Мы создаем и реализуем высококачественные корма и кормовые добавки для всех видов сельскохозяйственных животных и птиц. Философия Компании: Здоровый корм – Здоровое животное – Здоровая еда – Здоровый человек ! Это Ваши Обязанности: Ставите задачи и контролируете их выполнения, поддерживаете рабочую Дисциплину. Организовываете, выстраиваете работу сотрудников всех подразделений компании. Организовываете полную безопасность компании. Решаете организационные задачи, решаете вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности компании. Организовываете эффективную бесперебойную работу компании. Организовываете работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг, повышение эффективности работы компании, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг. Курируете проект производственной системы (по повышению производительности, снижению затрат, повышению производственной культуры). Разрабатываете планы работ подразделений, контроль выполнения. Участвуете в деловых переговорах, контролируете исполнение договорных обязательств. Контролируете поиск, найм и внедрение персонала. Участвуете в повседневном управлении компании, контролируете ежемесячные показатели. Подаете периодическую отчётность по заданным показателям. Разрабатываете и внедряете регламенты/инструкции, контролируете их исполнение. Участвуете в полном объеме в развитии новых направлений и проектов. Руководите, отдаете четкие распоряжения сотрудникам, контролируете результат. Проводите обработку и передачу запросов от линейных руководителей. Выстраиваете и контролируете все бизнес-процессы компании. Выявляете и устраняете недочеты в бизнес-процессах каждого подразделения. Решаете технические проблемы компании (дизайн, эксплуатация, расходы, логистика). Преодолеваете конфликты или коммуникативные проблемы внутри подразделения или между подразделениями. Разбираетесь в действующем законодательстве, контролируете изменения в законах полезных и важных для компании. Консультируете по продукции компании, информируете о товарах и ценах. Выполняете поставленные задач и личные поручения Собственника компании. Мы предъявляем следующие требования: Безукоризненная грамотность. Опыт в создании команд и их мотивации (материальная и не материальная). Высокий уровень культуры. Лояльность и стремление соблюдать интересы работодателя. Знание основ необходимых разделов законодательства, касающихся административной и производственной деятельности компании. Владение всеми базовыми офисными программами. Навыки работы с документооборотом. Осуществление деловой переписки и переговоров в соответствии с нормативными, корпоративными и профессионально-этическими нормами. Образование - не ниже Среднего профессионального (Высшее образование - в приоритете). Стрессоустойчивость, способность продуктивно работать в режиме многозадачности. Мы предлагаем: Индивидуальное предложение по заработной плате, в зависимости от Вашего текущего опыта и навыков (пожалуйста, откликаясь на вакансию укажите в сопроводительном письме желаемый уровень дохода) . График: стандартная пятидневка, рабочий день не нормирован (нам нужен человек, который готов в любой момент включиться в работу). Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Достойную оплату труда. Полностью укомплектованное рабочее место и все необходимое ПО для работы. Карьерный рост. Без опыта работы кандидатов не рассматриваем!!!

Вакансия № 1-27956603 относится к сфере деятельности: "Туризм, гостиницы, рестораны" » "Банкеты".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27956603: "Туризм, гостиницы, рестораны в населенном пункте текущего места труда" » "Банкеты в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27956603 на должность "Заместитель директора по общим вопросам" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Новосибирск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО РОСАГРОКОРМ")

Объявление с вакансией № 1-27956603 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"