www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Бизнес-ассистент руководителя

Вакансия № 1-27938934 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО Анаграмма" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Бизнес-ассистент руководителя".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Бизнес-ассистент руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Анаграмма (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Анаграмма


Репутация работодателя ООО Анаграмма:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 60000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
гибкий график

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Приветствую! Меня зовут Анна Варнавская, я основатель компании « Анаграмма » , с айт компании - https://purebases.ru/ Ищу в команду личного помощника / бизнес - ассистента , которому в первую очередь смогу доверять и поручить ряд административных и организационных бизнес -задач. Основные задачи: Ведение календаря встреч, календаря задач руководителя; Ежедневная ответственная работа с календарем, организация личного времени руководителя; Ежедневное планирование тайминга руководителя с учетом новых вводных; Назначение встреч руководителям отделов, синхронизация по времени всех участников встреч/совещаний; Строгий контроль тайминга встреч, звонков, переговоров; Организация внешних и внутренних встреч, переговоров, собеседований, контроль их прохождения; Подготовка презентаций и коммерческих предложений на основе имеющихся; Анализ информации по требованию руководителя; Выполнение любых задача, связанных с проф. деятельностью; Контроль выполнения поручений руководителя ежедневная сверка задач и пинг руководителя по невыполненным задачам; Предоставление ежедневных кратких отчетов по сделанным и невыполненным задачам; Контроль выполнения и актуализация статусов каждой задачи; Создание оптимальной логистики для поездок Руководителя. Покупка билетов, бронирование гостиниц; Сбор данных по любым вопросам Руководителя; Координация и взаимодействие с подрядчиками. Что хотим видеть у бизнес - ассистента : Высокую степень ответственности и организованности. Умение организовать свою работу и других (свободно владеете офисными программами, гугл-документами, CRM Битрикс 24); Коммуникабельность. Умеете находить с людьми и договориться с кем угодно о чём угодно (как в устной форме, так и в переписке); Системность. Это когда в день 24 разные задачи и ни одна не остается не выполненной; Аналитические навыки: бизнес-ассистент может увидеть узкие места и неэффективные процессы и предложить, как их упростить или улучшить; Знание бизнес-этикета; Умение самостоятельно держать всё под контролем на протяжении долгого времени; Способность взять на себя организационные и информационные обязанности, с целью освободить руководителя от нерациональной траты времени; Умение самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы; Хороший вкус, развитое эстетическое чувство, внутренняя культура, преданность корпоративным интересам, доброжелательность и тактичность; Способность управлять: организовать сотрудников (в том числе и первых лиц компании, например, замов), курировать отдельные проекты. На каких условиях будем сотрудничать: Доход бизнес-ассистента составляет от 60 000 руб./месяц (в зависимости от нагрузки) + оплата расходников (логистика); Работа в производственной компании; Своевременные выплаты; График работы: 5/2, гибкий, не более 168 ч; Регулярное обучение и повышение квалификации; Возможность карьерного роста. В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, чем вас привлекает работа бизнес - ассистента .

Вакансия № 1-27938934 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Транспорт, логистика".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27938934: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Транспорт, логистика в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27938934 на должность "Бизнес-ассистент руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Анаграмма")

Объявление с вакансией № 1-27938934 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"