www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист второй линии технической поддержки

Вакансия № 1-27923665 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Леруа Мерлен. Центральный офис" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист второй линии технической поддержки".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист второй линии технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: Леруа Мерлен. Центральный офис (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Леруа Мерлен. Центральный офис


Репутация работодателя Леруа Мерлен. Центральный офис:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
сменный график

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Отдел поддержки пользователей компании Леруа Мерлен занимается сопровождением внутренних ИТ продуктов и сервисов компании в графике 24/7. В данный момент мы ищем ответственного и заинтересованного сотрудника для поддержки наших систем в гибридном графике 2/2 (смены с 10 или 14 часов, примерно 2 ночные смены в месяц). Твои ближайшие задачи: Работа в команде второй линии поддержки, осуществление качественного сопровождения ИТ сервисов компании; Решение функциональных и технических запросов и инцидентов в ITSM системе по поддерживаемым сервисам (логистические системы, складские, платёжные, системы мастер-данных, системы создания и обработки онлайн заказов, CRM системы и др.); Изучение бизнес-процессов систем, функционала и пользовательских процессов; Работа с инструкциями и документацией. Поиск решений, актуализация, наполнение; Работа по внутренним процессам отдела поддержки (Incident, Problem, Crisis management); Анализ логов, поиск решений; Взаимодействие внутри команды поддержки и со специалистами смежных команд; Участие в тестировании функционала продуктов; Анализ бизнес-процессов, проблем, потенциальных кризисных ситуаций и выработка предложений и решений способствующих предотвращению и сокращению времени на обработку и решение задач. Что хотелось бы видеть у тебя: Опыт работы в поддержке ИТ сервисов не менее 3-х лет; Опыт работы с SQL. Понимание структуры баз данных. Умение написания запросов с условиями; Умение работать с BPMN схемами, знание и опыт работы с инструментом Camunda, базовые знания процесса оркестрации данных; Опыт работы с логами в системах Jagger, Elastic, Kibana как большой плюс; Опыт работы с API. Работа с Postman, использование коллекций, методов; Знание основ сетевых технологий; Опыт работы с клиентским и серверным ПО; Знание основ ITIL. Аналитический подход в решении задач; Умение работать с большим объёмом информации; Умение работать в режиме многозадачности; Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде; Желательно: опыт работы в ретейле, понимание логистики, основ работы кассового оборудования, CRM систем. Что можем предложить: Работу в международной компании с сильной инженерной культурой; Денежную компенсацию: оклад, ежемесячный и квартальный бонусы; Полис ДМС (включая стоматологию), страхование жизни и здоровья; Компенсацию питания; Развитую систему интеграции в компанию; Работу из нового комфортного офиса рядом с м. ЗИЛ (гибридный график 2/2, смены с 10 или 14 часов, примерно 2 ночные смены в месяц).

Вакансия № 1-27923665 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27923665: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27923665 на должность "Специалист второй линии технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Леруа Мерлен. Центральный офис")

Объявление с вакансией № 1-27923665 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"