Руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса
Вакансия № 1-27921918 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ИНВИТРО" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: ИНВИТРО (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ИНВИТРО:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Международная медицинская компания INVITRO , специализирующаяся на высокоточной лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг, приглашает в департамент клиентской поддержки: Руководителя отдела автоматизации клиентского сервиса Чем предстоит заниматься: Обеспечение бесперебойной работы процессов контакт-центра, контроль работы внутреннего и аутсорсингового КЦ; Анализ работы комплексов телефонии КЦ. Поиск возможности оптимизации. Формирование бизнес-тестирований комплексов телефонии. Внедрение новых платформ; Формиование требований к автоматизации процессов и их сопровождение; Интеграция инструментов для омниканальных коммуникаций в один удобный интерфейс; Аналитическая проработка показателей эффективности проекта, ведение проектной документации, контроль сроков и качества исполнения работ; Координация разработки и согласование технических заданий с внутренними и внешними подрядчиками; Постановка задач разработчику (подрядчику), ведение работ с аутсорс-разработчиками; Управление изменениями, рисками и проблемами на проекте. Вам потребуется: Релевантный опыт работы от 3 лет; Высшее образование (техническое, инженерное, информатика); Успешный опыт ведения технически сложных проектов с кросс-функциональными процессами и привлеченными ресурсами; Понимание архитектуры построения и обслуживания в клиентском сервисе; Понимание «жизненного цикла» звонка внутри контакт-центров; Понимание трендов и технологий клиентского сервиса, телефонии, чатов, мессенджеров, ботов, нейросетей; Умение эффективно выстраивать работу проектной команды, ставить цели и добиваться результата; Владение софтом по управлению проектами и ресурсами. Мы предлагаем: Профессиональное развитие в крупной международной компании; Официальное оформление и система дополнительного вознаграждения; Корпоративные скидки на услуги компании; Дополнительные дни оплачиваемого отпуска. В сопроводительном письме - укажите ожидания по уровню дохода. Станьте частью чего-то большего - присоединяйтесь к команде Инвитро!
Вакансия № 1-27921918 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Управление проектами".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27921918: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Управление проектами в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27921918 на должность "Руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИНВИТРО")
Объявление с вакансией № 1-27921918 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |