www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Иркутск по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист службы технической поддержки support, удаленно

Вакансия № 1-27917366 в городе (населенном пункте) Иркутск от работодателя "MOTIVITY" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Иркутск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Иркутск

Компания: MOTIVITY (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: MOTIVITY


Репутация работодателя MOTIVITY:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт работы в службе поддержки от полугода Высшее образование (рассматриваем недавних выпускников) Понимание общих принципов работы сайтов, опыт работы с CMS. Развитая эмпатия, умение донести свою мысль устно и письменно. Письменная и устная грамотность – необходимость в нашем деле Аналитическое мышление, умение декомпозировать задачу Умение быстро находить и презентовать нужную информацию Будет плюсом: Отсутствие страха при виде таких слов, как API, Active Directory, База данных, SMTP, SQL (или иметь желание разобраться, что это всё значит) Умение в JIRA, Confluence Опыт в контент-менеджменте / SMM / HR английский язык

Обязанности:
Обработка входящих запросов от пользователей продукта (email, telegram, usedesk) Консультирование и обучение пользователей продуктy Регистрация ошибок в системе учета ошибок (мы используем JIRA) Формирование пожеланий клиента, списка QnA, составление и актуализация скриптов поддержки и инструкций. Активное взаимодействие с отделом разработки и менеджерами проектов Внутренняя тех поддержка и обучение специалистов компании

Условия работы:
Полная удаленка; Возможности развития, работая на классный и востребованный продукт; ДМС после года работ; Возможна компенсация обучения за счет компании; Регулярные Performance Review и one-one встречи с руководителем; Дружественная атмосфера и теплые мероприятия онлайн и офлайн;

Дополнительное описание вакансии:
Привет! Мы разрабатываем крутую платформу для профессионального развития людей в корпорациях: обучение, мотивация, взаимовыручка, помощь в построении карьеры (если тебе знаком фильм "Сфера" (The Circle), то ты знаешь, чем мы занимаемся). В нашем портфеле проекты для Google, adidas, Sony, Bosch, BMW и других компаний с мировым именем. Ищем специалиста службы поддержки, который сможет со всем вниманием и заботой оказать профессиональное консультирование наших клиентов, диагностировать и описать неполадки в проектах, разрешить любые трудности. Это не потоковая работа в саппорте (десятки, но не сотни обращений в день). Мы строим индивидуальный, дружеский подход в отношениях с нашими пользователями. И, если у тебя откликается такой подход, то нам по пути.

Вакансия № 1-27917366 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27917366: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27917366 на должность "Специалист службы технической поддержки support, удаленно" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Иркутск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "MOTIVITY")

Объявление с вакансией № 1-27917366 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"