Специалист службы технической поддержки support, удаленно
Вакансия № 1-27917366 в городе (населенном пункте) Иркутск от работодателя "MOTIVITY" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Иркутск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Иркутск
Компания: MOTIVITY (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя MOTIVITY:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы в службе поддержки от полугода Высшее образование (рассматриваем недавних выпускников) Понимание общих принципов работы сайтов, опыт работы с CMS. Развитая эмпатия, умение донести свою мысль устно и письменно. Письменная и устная грамотность – необходимость в нашем деле Аналитическое мышление, умение декомпозировать задачу Умение быстро находить и презентовать нужную информацию Будет плюсом: Отсутствие страха при виде таких слов, как API, Active Directory, База данных, SMTP, SQL (или иметь желание разобраться, что это всё значит) Умение в JIRA, Confluence Опыт в контент-менеджменте / SMM / HR английский язык
Обязанности:
Обработка входящих запросов от пользователей продукта (email, telegram, usedesk) Консультирование и обучение пользователей продуктy Регистрация ошибок в системе учета ошибок (мы используем JIRA) Формирование пожеланий клиента, списка QnA, составление и актуализация скриптов поддержки и инструкций. Активное взаимодействие с отделом разработки и менеджерами проектов Внутренняя тех поддержка и обучение специалистов компании
Условия работы:
Полная удаленка; Возможности развития, работая на классный и востребованный продукт; ДМС после года работ; Возможна компенсация обучения за счет компании; Регулярные Performance Review и one-one встречи с руководителем; Дружественная атмосфера и теплые мероприятия онлайн и офлайн;
Дополнительное описание вакансии:
Привет! Мы разрабатываем крутую платформу для профессионального развития людей в корпорациях: обучение, мотивация, взаимовыручка, помощь в построении карьеры (если тебе знаком фильм "Сфера" (The Circle), то ты знаешь, чем мы занимаемся). В нашем портфеле проекты для Google, adidas, Sony, Bosch, BMW и других компаний с мировым именем. Ищем специалиста службы поддержки, который сможет со всем вниманием и заботой оказать профессиональное консультирование наших клиентов, диагностировать и описать неполадки в проектах, разрешить любые трудности. Это не потоковая работа в саппорте (десятки, но не сотни обращений в день). Мы строим индивидуальный, дружеский подход в отношениях с нашими пользователями. И, если у тебя откликается такой подход, то нам по пути.
Вакансия № 1-27917366 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27917366: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27917366 на должность "Специалист службы технической поддержки support, удаленно" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Иркутск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "MOTIVITY")
Объявление с вакансией № 1-27917366 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |