www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Бизнес-ассистент

Вакансия № 1-27914525 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ВУЗ ОНЛАЙН" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Бизнес-ассистент".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Бизнес-ассистент" в выбранном населенном пункте.

Компания: ВУЗ ОНЛАЙН (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ВУЗ ОНЛАЙН


Репутация работодателя ВУЗ ОНЛАЙН:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 80000 до 120000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Всем привет, меня зовут Беляев Иван. Я предприниматель, занимаюсь бизнесом уже более 12 лет, и на текущий момент у меня несколько бизнесов: 1) Компания по созданию и управлению коммерческими отделами в частных университетах (ВУЗ.онлайн) 2) Хостел в центре Москвы (Олимпийский 22) 3) Детский центр (Инсайт) 4) Магазин женской одежды (BeRich) Мне нужен бизнес-ассистент - человек, который способен пойти со мной в зону неопределенности, организовать порядок из хаоса, описать его, и передать ответственному человеку. Я ищу человека, который имеет опыт в продажах, маркетинге или управлении, работал в CRM-системе, имеет быстрый и пытливый ум, может найти общий язык с любым человеком, а так же терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей. Плюсы работы со мной: У нас царит атмосфера интеллигентности, смелости и честности. У нас очень интересная работа; большие возможности для развития; добрая, нетоксичная обстановка и дружный, молодой коллектив. Поощряем самые смелые инициативы! Доступ к корпоративному обучению. Минусы работы со мной: Вам придётся пропускать через себя гигантский объем информации, работать в режиме неопределенности и большого количества задач, общаться с огромным количеством людей. Если вы к этому не готовы, то не тратьте ни моё ни своё время и не читайте вакансию дальше. Каким я вижу этого человека: • Опыт работы бизнес-ассистентом обязателен - в противном случае отклик будет сразу удалён; • Активный, позитивный, быстрый; • Имеющий опыт в продажах, маркетинге или управлении; • Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс; • Любящий и умеющий решать задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности; • Отличное знание Google Docs, опыт работы с CRM-системами; • Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей; • Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации; • Способность работать с большим количеством задач, стрессоустойчивость; • Умение быстро восстанавливаться; • Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления. Примеры задач, с которыми предстоит работать: Написать должностную папку финансового директора, найти подрядчика для внедрения системы информационного учёта, согласовать дизайн лендинга, выбрать исполнителя по интеграции неинтегрируемого, организовать корпоративный праздник. И другие. Вы должны быть опытны, но и уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у вас нет опыта и находить решение. Условия работы: • Работа лично с владельцем компании. 80% поручений - бизнес, 20% - личные. • Возможен гибкий график работы; • Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями; • Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании; • Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи для тех, кто любит скорость и оперативность; • Вы будете причастны к построению больших компаний; • Автономность и самостоятельность в принятии решений; • Динамичный ритм и много движухи; • Стабильная заработная плата 80000 - 120000 рублей; • Возможность работать в офисе или удаленно; • Доступ к корпоративному обучению, купленному у лучших коучей РФ и СНГ на сумму более миллиона рублей; И теперь, если вы внимательно прочли эту вакансию и решили, что хотите со мной работать, напишите в отклике “Я точно хочу работать бизнес-ассистентом" . Также, обязательно напишите в одном-двух абзацах, почему на эту должность мы должны взять именно вас. Так я пойму, что вы внимательный кандидат.

Вакансия № 1-27914525 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Делопроизводство".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27914525: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Делопроизводство в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27914525 на должность "Бизнес-ассистент" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ВУЗ ОНЛАЙН")

Объявление с вакансией № 1-27914525 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"