www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Ростов-на-Дону по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начинающий IT-специалист / Инженер 1-й линии технической поддержки (IT-компания ЛЕММА)

Вакансия № 1-27863416 в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону от работодателя "Первый Бит" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Ростов-на-Дону, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ростов-на-Дону

Компания: Первый Бит (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Первый Бит


Репутация работодателя Первый Бит:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 35000 до 70000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
ЛЕММА усиливает тех. команду и компанию в целом, поэтому мы ищем «Инженера 1-й линии технической поддержки». МЫ ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ ОПЫТОМ/ЗНАНИЯМИ В IT СФЕРЕ, НО С ОГРОМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ УЧИТЬСЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ И ЗАРАБАТЫВАТЬ! КОРОТКО О НАС: КОМПАНИЯ ЛЕММА (дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит) – это экосистема цифровых сервисов для ресторанов. Мы помогаем в поиске, подборе, внедрении и сопровождении IT-продуктов для развития ресторанного бизнеса. ЛЕММА уже 18 лет успешно работает в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и входит в ТОП-5 ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ «IIKO». Мы хотим, чтобы ресторанный бизнес развивался и достигал своих целей с помощью современных IT-технологий. В РФ мы работаем с такими крупными сетями, как «Frank by Баста», «Papa John’s», «Italy», «Кофе Пью», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», кофейни «ONE AND DOUBLE», «Cofix», а также ресторанами «Twins Garden», «Wine & Crab» и многими другими. ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? Принимать «горячие» обращения от клиентов – преимущественно звонки (примерно 50 звонков в день), а также мессенджеры; правильно оформлять и заносить заявки в Service Desk; удаленно оперативно устранять сбои в работе программно-аппаратного комплекса клиента IIKO (система для автоматизации предприятий ресторанного бизнеса. Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность - все в единой системе); правильно настраивать сеть, торговое оборудование и компьютерную технику; качественно консультировать и обучать клиентов; быть готовым работать с конфликтными клиентами; уметь работать в команде. ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ? Уверенность в завтрашнем дне, потому что МЫ одна из крупнейших компаний в России по обслуживанию и внедрению IIKO в ресторанах. Завтра не развалимся — это надёжно! официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ); удаленную работу – HOME -OFFICE (ВАЖНО, чтобы у тебя был ПК/Ноут, гарнитура и стабильно работающий интернет от 50 Мбит/сек.); график работы: 2/2 (08.00-20.00 по МСК); оклад на старте 35 000 р. до вычета НДФЛ (с возможностью увеличения с ростом грейда) ; все, что нужно для твоего развития - вводное наставничество, корпоративный университет, обмен опытом и практиками внутри команды и всей техподдержки в целом, ну и безусловно наш клевый амбициозный коллектив; возможность развития в зарплате - с ростом компетенции и эффективности работы; большую и сильную команду инженеров - есть на кого равняться; корпоративные скидки на обучение, отдых и медицину (Skillbox, ЛитРес, Инвитро и т.д). если хочешь карьерного роста в будущем - запросто! Все текущие руководители подразделений выросли внутри компании. БУДЕТ ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ: уже автоматизировал (-а)/обслуживал (-а) заведения общепита и работал (-а) с ПО IIKO (в этом случае ЗП на старте по итогу собеседования будет зависеть от технических компетенций); имеешь опыт работы в технической поддержке, внедрении проектов; работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием. Хочешь стать ГУРУ в области IT и ресторанов? Откликайся скорее, возможно мы ждем именно тебя. *НЕ ЗАБУДЬ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ УКАЗАТЬ 3 ПРИЧИНЫ, МОТИВИРУЮЩИЕ ТЕБЯ ПОПАСТЬ К НАМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ!

Вакансия № 1-27863416 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27863416: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27863416 на должность "Начинающий IT-специалист / Инженер 1-й линии технической поддержки (IT-компания ЛЕММА)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Ростов-на-Дону, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Первый Бит")

Объявление с вакансией № 1-27863416 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"