www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Алматы по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Помощник руководителя (удаленно)

Вакансия № 1-27851565 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "Koroleva HR" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Помощник руководителя (удаленно)".

Город, регион, страна: Алматы, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Помощник руководителя (удаленно)" в выбранном населенном пункте.

Компания: Koroleva HR (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Koroleva HR


Репутация работодателя Koroleva HR:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 210000 до 320000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Требуется личный помощник/ассистент для бизнес-тренера международного уровня. Главная задача кандидата — помогать руководителю в управлении компанией, контролируя поставленные приказы и задачи, выполняя отдельные поручения, а также организовывая график и рутинные задачи руководителя. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ выполнение личных и рабочих поручений и просьб; организация встреч, звонков руководителя; организация рабочих мероприятий и поездок руководителя; осуществление контроля за выполнением сотрудниками задач по программам и приказов руководителя; ведение google-календаря; работа с клиентами в части написания текстов; участие в реализации отдельных проектов учредителя (например, участие в подборе персонала или выборе подрядчика для нужд руководителя). КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ Опыт работы личным помощником или офис-менеджером от 3-х лет. Грамотная речь и письмо. Хорошее владение компьютером. Высокий уровень организованности, способность вести параллельно много дел. Важно умение продумывать наперед ситуации и предусматривать необходимые действия. Опыт в оформлении документов (визы, паспорта), покупка билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера. УСЛОВИЯ Вы постоянно будете развиваться , так как будете находиться в подчинении опытного и компетентного руководителя и получать образование, которое не найдете больше нигде. У нас есть много эксклюзивных курсов, которые повысят ваши компетенции. Возможность оформления по ТК с первого дня работы. Полная занятость. График работы (пн-пт) с 09:00 до 18:00 (возможны срочные поручения на выходных). Зарплата на испытательный срок (2-3 месяца) от 210 000 KZT, затем до 350 000 KZT Находясь рядом с международным бизнес-тренером, вы получите бесценные навыки и опыт. ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ! Дмитрий Рыжов - Бизнес-тренер международного уровня по продажам, публичным выступлениям, технологии управления организацией и человеческими ресурсами с 2003 года. Яхтсмен и мастер экстремального вождения. Эксперт "Первого канала РФ" по человеческому фактору. Основатель "Международного стандарта продаж" , по которому обучились люди более чем в 100 странах . За 19 лет провёл 2.000 тренингов в 9-ти странах мира, в общей сложности более 80 городов СНГ, Европы, Америки и Африки. Лично обучил более 25.000 человек. Автор множества статей для бизнес-журналов, а также частый гость радио- и телепрограмм.

Вакансия № 1-27851565 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Делопроизводство".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27851565: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Делопроизводство в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27851565 на должность "Помощник руководителя (удаленно)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Koroleva HR")

Объявление с вакансией № 1-27851565 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"