www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Тамбов по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Помощник руководителя

Вакансия № 1-27819541 в городе (населенном пункте) Тамбов от работодателя "ООО Стронг Билдингс" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Помощник руководителя".

Город, регион, страна: Тамбов, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Тамбов

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Помощник руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Стронг Билдингс (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Стронг Билдингс


Репутация работодателя ООО Стронг Билдингс:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 40000 до 45000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Уважаемый соискатель! Мы Компания – производитель. Проектируем, производим и поставляем новые промышленные здания по всей России (и не только), предлагая практически безграничные возможности для строительства. Имеем собственную уникальную Строительную Систему, Роботизированное производство и удаленный офис продаж. Наша целевая аудитория В2В-сфера - предприниматели из различных отраслей бизнеса: логистические центры, складские мощности, агропромышленные предприятия, спортивные сооружения и др. В нашей Команде уже более 70 сотрудников, часть из которых успешно построили карьеру и выросли до руководящих позиций. У нас есть корпоративная платформа для комфортного онбординга и обучения сотрудников. Кого мы хотим видеть на данной позиции? Активного и самостоятельного сотрудника, умеющего найти подход к любому человеку, умеющего найти решение к любой задаче. Для вас не должно существовать ничего невозможного. Вы знаете как получить большую задачу от руководителя, декомпозировать на маленькие, привлечь на помощь нужных специалистов, делегировать функции, собрать и консолидировать ожидаемый результат в указанные сроки, отчитаться перед руководителем о готовности. Откликайся на вакансию, если для тебя не существует нерешаемых задач, ты готов(а) работать на результат, получать новый опыт, развиваться в сфере управления административной функцией. Задачи, над которыми предстоит работать: - подхватить и поддерживать управление офисным пространством (координировать охрану, уборщиц, водителей; решать бытовые вопросы: переезд, перемещение, закупка канцелярии и др.); - организовывать встречу гостей/клиентов/новых сотрудников, рабочие места, заказывать пропуска и др.; - ОЧЕНЬ ВАЖНО : взять в свои руки функцию HR – найм сотрудников (самостоятельно и/или в сотрудничестве с HRBP), проводить первичные собеседования, адаптацию, помощь сотрудникам в решении текущих вопросов и т.д.; - контролировать техническую жизнедеятельность офиса - своевременно подавать заявки на устранение неисправностей интернета и телефонии, контроль контролировать своевременные оплаты, взаимодействовать с подрядчиками (поставщиками услуг), отслеживать предоставление доступов и назначение/исполнение задач для сотрудников в Bitrix. - секретариат: прием и распределение звонков, прием и отправка корреспонденции; - КДП: первичный сбор документов от сотрудников, внесение в ЗУП, взаимодействие с бухгалтером по вопросам Что мы ожидаем от кандидата: высшее образование; опыт аналогичной работы; уверенные навыки по работе с офисной техникой и учетными программами(1С, Bitrix)-как преимущество; отличные коммуникативные навыки, понимание бизнес- процессов и приоритетности задач; активная жизненная позиция; стрессоустойчивость; самостоятельность в принятии решений; Условия, которые мы предлагаем: оформление по ТК; уровень дохода 45 000 на руки; 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибридный формат после прохождения испытательного срока с 9.00 до 12.00 строго в офисе, после возможно удаленно) лояльный руководитель, молодой, дружный коллектив; обучение и наставничество руководителя; высокий уровень корпоративной культуры. Этапы выбора кандидата: Первое видео-интервью с HRD (40-60 минут, мы предложим вам запись фрагмента интервью, пожалуйста, будьте готовы дать согласие); Личная встреча с собственником Компании в офисе; Обсуждение условий, оффер. Мы обещаем быструю обратную связь и комфортный онбординг после выхода на работу.

Вакансия № 1-27819541 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Секретарь".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27819541: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Секретарь в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27819541 на должность "Помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тамбов, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Стронг Билдингс")

Объявление с вакансией № 1-27819541 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"