www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель отдела Сервисной поддержки

Вакансия № 1-27782759 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ENERGON" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ENERGON (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ENERGON


Репутация работодателя ENERGON:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее техническое образование; знание основ электротехники Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет (электротехническая направленность, схемотехника) Наличие управленческих навыков Опыт успешной работы руководителем сервисного отдела и развитие сети СЦ не менее 3 лет, опыт создания и управления командой Грамотная речь, коммуникабельность, корректность при общении с клиентами знание гарантийных условий и основ Закона о защите прав потребителя Способность принимать самостоятельные решения и работать в режиме многозадачности Готовность к командировкам Письменный и устный английский (не ниже B1)

Обязанности:
Управление, оптимизация и реализация стратегии развития сервисного отдела: Гарантийное (постгарантийное) обслуживание и ремонт оборудования, обработка и согласование платных ремонтов. Выстраивание и организация работ по ПНР и ТО Контроль выполнения поступающих заявок и запросов, контроль и обеспечение показателей SLA, решение инцидентов. Распределение сервисных заявок по инженерам, контроль выполнения работ на всех этапах, контроль правильности оформления документов сотрудниками. Подбор и управление персоналом отдела - постановка задач, контроль их достижения, мотивация персонала. Разработка корректирующих действий по улучшению качества сервисной поддержки. Работа в ERP-системе, координация взаимодействия с другими подразделениями компании. Организация склада запчастей, контроль наличия и заказ необходимых запасных частей Организация, развитие и расширение сети авторизованных сервисных центров, отслеживание своевременности, сроков и качества проведения работ СЦ, ведение отчетности по срокам закрытия заказ-нарядов Формирование системы отчетности по показателям отдела Кол-во подчиненных: 2 на текущий момент, возможно до 4 на перспективу ??????????????

Условия работы:
Оформление строго по ТК РФ, график 5/2 Доход готовы обсудить с Вами ДМС, включая стоматологию сразу после испытательного срока Глубокое обучение продукту - у нас собственный Корпоративный университет English speaking club – языковые практики с коллегами Развернутая и точная система ввода в должность (формируется план, по которому проходит адаптация) Офис БЦ Light Tower, м. Авиамоторная, м. Площадь Ильича (от данного метро 5 минут на корпоративном транспорте), работа с выездами на производство 2-3 дня в неделю г. Дзержинский, ул. Энергетиков д. 20 стр.1 ; в дальнейшем работа включает в себя командировки по России, возможны командировки на производство в Турцию, ЮАР, СНГ Корпоративная культура, в основе которой лежит безусловное выполнение обязательств как со стороны работодателя, так и со стороны сотрудника

Дополнительное описание вакансии:
Финалист Рейтинга работодателей и премии HR-brand сайта hh.ru, компания ENERGON - разработчик и поставщик решений для хранения и генерации энергии. Основное направление деятельности — промышленные аккумуляторные батареи, солнечные модули и решения на их основе. Продукция применяется в системах безопасности, источниках бесперебойного питания, системах связи и телекоммуникаций, возобновляемых источниках энергии, электротранспорте и мототехнике. Продукция ENERGON представлена в 22 странах, офисы компании расположены в России, Турции и ЮАР. Приглашаем вас принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности - Руководитель отдела Сервисной поддержки. Нам нужны лучшие специалисты в отрасли и мы готовы обсуждать взаимовыгодное сотрудничество.

Вакансия № 1-27782759 относится к сфере деятельности: "Рабочий персонал" » "Монтажник".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27782759: "Рабочий персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Монтажник в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27782759 на должность "Руководитель отдела Сервисной поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ENERGON")

Объявление с вакансией № 1-27782759 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"