www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Казань по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Помощник руководителя/офис-менеджер

Вакансия № 1-27766792 в городе (населенном пункте) Казань от работодателя "ООО Лаверт Инжиниринг" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Помощник руководителя/офис-менеджер".

Город, регион, страна: Казань, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Казань

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Помощник руководителя/офис-менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Лаверт Инжиниринг (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Лаверт Инжиниринг


Репутация работодателя ООО Лаверт Инжиниринг:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее или средне-специальное техническое образование Опытный пользователь ПК, MS Office Желательно иметь представление об электронном документообороте Опыт работы с производственной документацией Умение работать в условиях многозадачности Грамотная устная и письменная речь

Обязанности:
Выполнение поручений руководителя работа с корреспонденцией (письма/ заказы); курирование договорной работы; обеспечение отправки/приёма посылок; обеспечение жизнедеятельности офиса; поиск необходимой информации по поручению руководства. Обеспечение и контроль выполнения поставленных задач по протоколу служебных совещаний Подготовка документов для руководителя. Контроль наличия оригиналов финансовых и иных документов (оплата по счетам, договора на поставку ТМЦ, договора на предоставление услуг, наличие закрывающих документов, своевременная передача документов в бухгалтерию) по объектам строительства. При необходимости подключение сотрудников АУП для оказания содействия для выполнения производственных задач. Отчетность перед руководством о проделанной работе.

Условия работы:
Трудоустройство по ТК РФ Полная занятость,ненормированный рабочий день Стабильная заработная плата Оплата рабочих дней в командировке в двойном размере при условии ненормированного рабочего дня Испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен по результатам работы)

Вакансия № 1-27766792 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Продвижение, специальные мероприятия".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27766792: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Продвижение, специальные мероприятия в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27766792 на должность "Помощник руководителя/офис-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Казань, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Лаверт Инжиниринг")

Объявление с вакансией № 1-27766792 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"