www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической поддержки (с опытом с IT)

Вакансия № 1-27751266 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "MinervaSoft" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: MinervaSoft (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя MinervaSoft:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 35000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Привет, Мы в Minervasoft занимаемся разработкой собственных IT продуктов. Наши решения помогают сотрудникам компаний быстро находить нужные знания в массивах корпоративной информации и обучаться в процессе работы. Наши решения внедрены в крупнейших российских банках, медицинских организациях, энергетических компаниях и крупных ритейлерах. Мы постоянно развиваем продукт, учитывая тренды рынка и запросы клиентов, количество которых продолжает расти. Сейчас мы в поиске опытного специалиста технической поддержки, который уже работал с пользователями IT продуктов и понимает принципы этого направления. Эта работа для тебя если ты: Имеешь опыт в сфере поддержки клиентов от 1 года; Понимаешь, в IT и умеешьпростыми словами объяснять сложные вещи; Любишь помогать людям и всегда готов объяснить и направить; Спокойно реагируешь, если собеседнику требуется разъяснить информацию несколько раз; Умеешь четко и грамотно излагать свои мысли и пишешь без ошибок; Не боишься изменений в рабочих процессах; Умеешь принимать решения самостоятельно и готов брать ответственность за свои действия. Что нужно будет делать: Работать с обращениями клиентов в письменном формате (чат/ Service Desk); Помогать пользователям, в использовании наших продуктов; Оперативно реагировать на возникающие проблемы пользователей, первично локализовывать проблемы, формировать тикеты; Эскалировать проблемы на следующий уровень, контролировать процесс, ее решения, доводить результат до пользователя и вовремя сигнализировать, если процесс идет не по плану; Следить за “гигиеной” в тикетах и за их актуальностью. Что потребуется от тебя: Грамотная устная и письменная речь; Способность отлично разбираться в IT продукте, любить его и заражать этим наших клиентов; Опыт в тестировании IT-продуктов или знание базовых принципов тестирования; Умение работать с трекерными системами (Jira, Trello, YouTrack и т.п); Полная вовлеченность (совмещать с другой работой не получится) Искреннее желание помогать клиентам; Что предлагаем: Удаленная работа (режим home-office); График работы 5/2 с 9-18 МСК; Зарплата от 35 000 на руки на период испытательного срока, далее повышение; Возможность быстрого роста в поддержке до руководителя направления. Или, при желании, можно перейти в тестирование; Отпуск как положено — 28 дней в году; Годовой бонус 1-2 оклада; 100% компенсация больничного — 14 дней в год; После прохождения испытательного срока обучение за счет компании; Регулярный пересмотр оклада; 2 раза в год коллективный offsite в России или за рубежом.

Вакансия № 1-27751266 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27751266: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27751266 на должность "Специалист технической поддержки (с опытом с IT)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "MinervaSoft")

Объявление с вакансией № 1-27751266 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"