www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Уфа по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист отдела технической поддержки 1 уровня

Вакансия № 1-27751256 в городе (населенном пункте) Уфа от работодателя "Группа компаний Мать и дитя" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Уфа, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Уфа

Компания: Группа компаний Мать и дитя (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Группа компаний Мать и дитя


Репутация работодателя Группа компаний Мать и дитя:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: до 46000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
В Группе компании "Мать и дитя" открыта вакансия "Специалист отдела технической поддержки 1 уровня". Какие задачи предстоит решать: учет, обработка и отслеживание обращений в службу технической поддержки компании на первом уровне эскалации; мониторинг состояния каналов интернет-провайдеров и доступности активного оборудования на всех площадках группы компаний. регистрация и координация инфраструктурных инцидентов соблюдение стандартов компании в разрезе IT политик и политик безопасности, доведение соответствующий информации до пользователей. поддержка пользователей в автоматизированной системе управления обращений, по электронной почте и телефону удаленная поддержка пользователей по проблемам, связанным с ПК, оргтехникой, пользовательским ПО, пользовательскими информационными системами группы компаний (настройка, диагностика, устранение неисправности, эскалация запросов на 2 и 3 линию технической поддержки) согласование и предоставление пользователям доступа к информационным ресурсам группы компаний согласование и пользовательских запросов на изменение информационных ресурсов группы компаний соблюдения сроков решения пользовательских обращений и инфраструктурных инцидентов Наши пожелания Опыт работы в технической поддержке будет преимуществом; Опыт работы с системой управления заявками пользователей будет преимуществом (OTRS, Naumen, Remedy, HP Openview и подобными) Знание ОС линейки Windows 7/8/10 и Office 2010/2013/2016 на уровне опытного пользователя; Понимание принципов IP-телефонии Базовые знания Microsoft Exchange 2013-2016 Базовые знания MS Active Directory Понимание принципов работы IP- сетей Опыт работы с оргтехникой (принтеры, сканеры, МФУ) будет преимуществом Нам важны такие личные качества как: умение найти индивидуальный подход к людям; стрессоустойчивость; высокая продуктивность; исполнительность грамотная письменная и устная речь. Мы предлагаем: Соблюдение ТК РФ (официальная зарплата, оплачиваемый отпуск, больничный); Комфортные условия труда; Обучение и развитие в Компании; Дружный коллектив единомышленников; График работы: постоянная, полная занятость. сменный 1 - 2 д. 07:00-19:00, 3 - 4 д.19:00- 07:00 , 5 - 7 д. выходные Место работы: первые 6 месяцев работа в офисе, далее возможна полностью удаленная работа (из дома).

Вакансия № 1-27751256 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27751256: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27751256 на должность "Специалист отдела технической поддержки 1 уровня" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Уфа, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Группа компаний Мать и дитя")

Объявление с вакансией № 1-27751256 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"