www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Минск по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической (клиентской) поддержки

Вакансия № 1-27748974 в городе (населенном пункте) Минск от работодателя "ОСМП БЕЛ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Минск, Беларусь (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Минск

Компания: ОСМП БЕЛ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ОСМП БЕЛ


Репутация работодателя ОСМП БЕЛ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
ЗАДАЧИ: Поддержка и консультация пользователей по телефону; Поддержка и консультация пользователей в CRM-системе JIRA, соц. сетях и по электронной почте; Контроль и работа с неуспешными платежами, оформление возвратов; Контроль за исполнением заявок; Контроль информации на сайте. ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА: Умение общаться и находить общий язык с разными людьми; Быстрая обучаемость; Уверенное владение ПК и офисными программами; Ответственность, высокая стрессоустойчивость, структурированность; Будет преимуществом опыт работы с JIRA; Опыт в контактном центре от 0,5 года. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: оформление по ТК РБ, "белую” конкурентоспособную заработную плату, расширенный социальный пакет; ежемесячные премии по результатам работы; график работы - 5/2: Понедельник-четверг 08:00-17:00, пятница 08:00-15:00; команду экспертов, возможность самореализации, сложные и интересные задачи для тех, кто любит настоящие вызовы в работе; развитие – главный и постоянный тренд QIWI. Мы регулярно проводим внутреннее и внешнее обучение для прокачки профессиональных навыков; уютный и современный офис в центре города Минск, чтобы каждый человек чувствовал себя в QIWI, как дома (после обучения и адаптации возможна частичная удаленка); бесплатные обеды в офисе; частичная компенсация занятий спортом; регулярные активности и мероприятия для команды (театр, лыжи и т.п.).

Вакансия № 1-27748974 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Инженер".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27748974: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Инженер в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27748974 на должность "Специалист технической (клиентской) поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Минск, Беларусь, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ОСМП БЕЛ")

Объявление с вакансией № 1-27748974 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"