www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Краснодар по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист IT отдела

Вакансия № 1-27719290 в городе (населенном пункте) Краснодар от работодателя "RED POINT" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист IT отдела".

Город, регион, страна: Краснодар, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Краснодар

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист IT отдела" в выбранном населенном пункте.

Компания: RED POINT (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: RED POINT


Репутация работодателя RED POINT:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Требования к специалисту ИТ отеля и его функции: Основная задача: Обеспечивать эффективное исполнение обязанностей сотрудниками отеля при использовании компьютеров, орг.техники и средств коммуникаций; Обеспечивать устойчивую работу (без сбоев) основных компьютерных систем ответственных и участвующих в оказании услуг гостям отеля и учетной деятельности компании; Обеспечивать сопровождение мероприятий. В рамках решения основной задачи выполняет следующие функциональные обязанности: Осуществляет своевременное устранение сбоев, отказов, неисправностей программного обеспечения и оборудования. Исполняет заявки (обращения пользователей), поступающих в систему ServiceDesk, добиваясь максимально возможного удовлетворения пользователей решениями по заявкам, фиксирует в сиcтеме ServiceDesk ход решения обращений, оперативно взаимодействует с пользователями в процессе исполнения обращений, по каждому обращению фиксирует решение (результат), которое было достигнуто в процессе исполнения. Конструктивно взаимодействовать с пользователями и сотрудниками отеля при выполнении. Проводить объяснительную работу по использованию программ и сервисов. Анализировать ситуацию и находить причины сбоев. Обращается в службы технической поддержки внешних компаний по возникающим ошибкам, сбоями и другим вопросам, взаимодействует с ними в процессе поиска и устранения проблем и добивается от них конкретного решения по всем обращениям (Wi-Fi сети, система управления отелем Opera PMS, система управления рестораном R-Keeper). Ответственен за решение проблем, несет полную ответственность за достижение положительного результата. В случаях затягивания и/или некачественного выполнения проблем внешними службами технической поддержки своевременно информирует руководство службы и компании. Обеспечивает техническое сопровождение мероприятий в конференц-залах и переговорных комнатах (подготовка, настройка звукового, презентационного оборудования и др. систем, помощь в подключении оборудования заказчика, учет выданного оборудования заказчикам мероприятий). В случае проведения мероприятия в выходной или праздничный день предоставляется отгул. Обеспечивает правильное хранение оборудования, контроль и учет выданного оборудования пользователям. Обеспечивает стабильное функционирование системы управления замками. Что должен знать и иметь опыт работы: Windows 10 Pro на уровне администратора; пакет Microsoft Office 2013, 2016 (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя; принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети; способы мелкого ремонта компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д) Office 365 на уровне администратора (желательно); серверные операционные систем Microsoft Server 2008, 2012, 2016 на базовом уровне (желательно). AD, DNS, DHCP, GPO, сервер терминалов, файловые обменники, технологий резервного копирования и восстановления информации Windows Server Backup, Iperius, LTO-7 (желательно); системы виртуализации Hyper-V, VMware (желательно). Наличие сертификатов Microsoft будет являться преимуществом. Приветствуется опыт работы в отеле. Условия: · Интересная работа в отеле уровня 4*; · Оформление согласно ТК РФ, стабильная «белая» з/п, выплаты 2 раза в месяц; · Льготное питание; · График работы 5/2 с 09-00 до 18-00. Место расположения отеля возле выставочного центра «Экспоград-Юг» (район ТРЦ «Красная Площадь».

Вакансия № 1-27719290 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27719290: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27719290 на должность "Специалист IT отдела" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Краснодар, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "RED POINT")

Объявление с вакансией № 1-27719290 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"