www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Ассистент отдела развития проектов (со знанием испанского языка, удаленно)

Вакансия № 1-27680959 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Группа компаний ИНКОМРЕАЛИНВЕСТ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Группа компаний ИНКОМРЕАЛИНВЕСТ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Группа компаний ИНКОМРЕАЛИНВЕСТ


Репутация работодателя Группа компаний ИНКОМРЕАЛИНВЕСТ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 80000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Работа с заявками/Лидами (первичная обработка): фильтрация и проверка поступивших заявок, проведение по воронке продаж с использованием внедренной системы автоматизации (алгоритмы-шаблоны), своевременный контроль и информирование Администрации Работа с CRM (Bitrix 24): внесение данных контактов, компаний, проверка корректности внесения другими сотрудниками, создание сегментов, умение работы с фильтрами Документооборот (Bitrix, Google Drive): ведение Реестра шаблонов, стандартов компании, договоров, корреспонденции, замена устаревших новыми, архивирование Участие в планировании календаря событий и организации мероприятий Работа с бизнес-процессами и стандартами компании: редактирование и актуализация стандартов, внесение согласованных изменений и дополнений в действующие стандарты, разработка новых стандартов Аналитическая работа: составление информационных справок по запросу администрации (по потенциальным партнерам, регионам, отраслям согласно стандартам компании) Контроль выполнения поручений руководителя Переписка с деловыми партнерами Организация и модерация видеоконференций команды и партнеров Условия вакансии: Локация - офис м. Марксистская/Таганская (работа в офисе по согласованному графику); возможен удаленный формат работы при условии предыдущего опыта и знания системы Bitrix24 Формат работы - 5/2, 12.00 - 21.00 Оплата труда обсуждается индивидуально, в зависимости от практического опыта и графика работы. Виды контракта: гражданско-правовой (до 3-х месяцев), трудовой договор. Корпоративная мобильная связь.

Дополнительное описание вакансии:
В международное направление группы компаний приглашаем АССИСТЕНТА ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ ПРОЕКТОВ (СО ЗНАНИЕМ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА) Работа возможна в удаленном формате, главное - быть на рабочем месте с 12.00 до 21.00 по московскому времени. Требования к кандидатам: Высшее образование (желательно дополнительное образование – «экономика») Практический опыт работы в должности ассистента, административного менеджера желательно в компаниях с международной специализацией (импорт-экспорт); Практический опыт и знание ведения документооборота, деловой переписки, разработки и редактирования регламентов и стандартов; Знание принципов составления коммерческих предложений и технических заданий для фрилансеров, экспертов по направлениям; Уверенное знание программ и систем электронного документооборота (CRM, Bitrix, Microsoft Office), работы Google Приложений, Skype, Zoom, и аналогичными программами (преимуществом будет знание NextCloud, PowerPoint); Владение (разговорный уровень, деловая переписка, не ниже B1): испанский (обязательно), английский (желательно)

Вакансия № 1-27680959 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27680959: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27680959 на должность "Ассистент отдела развития проектов (со знанием испанского языка, удаленно)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Группа компаний ИНКОМРЕАЛИНВЕСТ")

Объявление с вакансией № 1-27680959 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"