www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер по маркетинговым исследованиям

Вакансия № 1-27646936 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ПАО МТС" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ПАО МТС (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ПАО МТС


Репутация работодателя ПАО МТС:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее. Мы ищем в команду «Отдел маркетинговых и UX исследований» менеджера по маркетинговым исследованиям. Чем предстоит заниматься: Проводить исследования потребителей цифровых продуктов и устройств, рекламной коммуникации, удовлетворенности; Готовить и презентовать отчеты для принятия бизнес-решений по результатам исследований; Взаимодействовать с заказчиками и исследовательскими агентствами, разрабатывать и программировать анкеты, анализировать результаты, готовить отчеты; Проводить тендеры по выбору поставщика маркетинговых исследований; Проводить воркшопы и вебинары по исследованиям, выступать на конференциях. Что мы ждем от кандидата: Опыт работы в маркетинговых исследованиях от 2 лет; Навыки написания аналитических отчетов и статистического анализа данных; Опыт исследований ИТ-продуктов и новых технологий; Владение системами: Powerpoint, Excel (сводные таблицы, стат. формулы), SPSS; Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми; Любознательность и интерес к новому. Что мы предлагаем: Все официально: оформление в штат, оклад + полугодовая и годовая премия при выполнении плановых показателей; Удобный формат работы: пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, а комфортное время начала и окончания рабочего дня можно согласовать с руководителем; 1-2 дня в неделю можно работать удаленно: дома, в коворкинге, кафе или там, где захотите; Отпуск 28 календарных дней + 3 дополнительных дня за ненормированный рабочий день; Программа ДМС с первого месяца работы – это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий – страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни; Дни здоровья и регулярные чекапы для сотрудников; Консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, экспертов по здоровому образу жизни через сервис «Понимаю»; Корпоративная мобильная связь и интернет для сотрудников, а для близких - на выгодных условиях; Компенсация расходов на спорт или питание на выбор; Очное и онлайн-обучение в Корпоративном университете, у внешних провайдеров, если это полезно для работы, обмен опытом во внутренних профессиональных сообществах, а также доступ к онлайн-библиотеке с полезными книгами и периодикой; Пространство для неформального общения: творческие программы, интеллектуальные игры и турниры; Оплачиваемые выходные на значимые события в жизни сотрудника; Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях; Антистресс-практики в приложении Beffo; Внутренняя спортивная программа «В движении»: забеги, марафоны, турниры, медитации и занятия на баланс; Единая подписка МТС Premium – KION Lite в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium; Предложения от партнёров для путешествий, развлечений и занятий спортом; Возможность участия в волонтерских программах: мы организуем благотворительные ярмарки, образовательные проекты для детей, конкурсы социальных проектов и экологические проекты; Доступ к Продуктовому университету - возможность бесплатно всесторонне прокачать хард- и софт-скиллы владельца продукта и углубить свои знания о разработке продукта в МТС.

Вакансия № 1-27646936 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Планирование, размещение рекламы".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27646936: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Планирование, размещение рекламы в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27646936 на должность "Менеджер по маркетинговым исследованиям" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО МТС")

Объявление с вакансией № 1-27646936 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"