www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Аксай (Казахстан) по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начальник административно-хозяйственного отдела

Вакансия № 1-27618751 в городе (населенном пункте) Аксай (Казахстан) от работодателя "ТОО Елжас" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Начальник административно-хозяйственного отдела".

Город, регион: Аксай (Казахстан) (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Аксай (Казахстан)

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Начальник административно-хозяйственного отдела" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО Елжас (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО Елжас


Репутация работодателя ТОО Елжас:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 200000 до 240000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее или средне специальное образование Опыт в административно-хозяйственной сфере на руководящей должности не менее 1 (одного) года, либо опыт в административно-хозяйственной сфере не менее 2 (двух) лет Знание ПК

Обязанности:
Управление административно-хозяйственными вопросами Организация материально-технического обеспечения Планирование и контроль бюджета административно-хозяйственных расходов Заключение хозяйственных и иных договоров и контроль их исполнения Взаимодействие с контролирующими органами и иными учреждениями и ведомствами по вопросам, связанным с выполнением функциональных обязанностей Перед началом смены проводить инструктаж уборщиков служебных помещений и контроль их внешнего вида и в процессе работы проверять соблюдение ими правил личной гигиены и рабочего расписания Следить за состоянием каждого кабинета и помещений в здании, а также прилегающей к зданию территории. В случае выявления каких-либо неполадок или недостатков в уборке, принимать меры по их устранению, в т.ч. с возвращением уборщика служебных помещении в ранее некачественно убранное им помещение для повторного наведения должной чистоты и порядка В ходе проверки и контроля качества работы уборщиков служебных помещений проверять чистоту и порядок во всех помещениях здания, обращая внимание в первую очередь на труднодоступные места В процессе работы дежурной смены корректировать работу уборщиков, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы Организовать и обеспечивать соблюдение графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ и установленных стандартов качества работ Организовывать и обеспечивать строгое выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических правил и нормативов в здании Дежурить в качестве дежурного от отдела при проведении массовых мероприятий, обеспечивая при этом чистоту и порядок, устранение возможных загрязнений, без вмешательства и создания помех третьим лицам Содействовать в проведении плановых мероприятий по санитарной обработке, дезинфекции и дезинсекции помещений Составлять табеля учёта рабочего времени подчинённых работников Ежемесячно проводить не менее 2-х собраний с целью обмена информацией, доведения до сведения уборщиков приказов и распоряжений руководства, объявлений, замечаний и т.д.

Условия работы:
Официальное оформление по ТК РК График работы 5/2, с 08:00 до 17:00 Испытательный срок 3 месяца Своевременная заработная плата

Вакансия № 1-27618751 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "АХО".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27618751: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "АХО в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27618751 на должность "Начальник административно-хозяйственного отдела" в городе (населенном пункте, регионе) Аксай (Казахстан), где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Елжас")

Объявление с вакансией № 1-27618751 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"