Вакансия: Специалист службы технической поддержки L3
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Atlas Group (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Atlas Group
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Atlas Group - комплексный поставщик логистических услуг в России с 2011 года. AtlasDelivery — часть группы компаний Atlas. Мы — продуктовая IT-компания, занимаемся разработкой IT-решений для управления логистикой в России и за рубежом. Наши продукты — это web-платформа и мобильные приложения для Android и iOS. Мы непросто внедряем коробочные решения, а трансформируем логистические процессы клиентов и кастомизируем наши продукты под их нужды. С нами логистика становится прозрачной и понятной всем участникам цепочки поставок. Среди наших клиентов — транспортные компании и крупные ритейлеры, например: Leroy Merlin, IQOS, Beluga. Atlas Group сегодня – это сильная команда, высокий сервис, передовые технологии для решения логистических задач. Сейчас мы ищем в свою команду специалиста техподдержки 3 линии. Основные задачи: Анализ, поиск и устранение проблем по обращениям полученным от специалистов 2 линии, постановка задач отделу разработки и тестирования, анализ логов; Написание скриптов для автоматизации, изменения данных, оповещений и т.д.; Помощь со внутренней автоматизацией (интеграция внутренних продуктов с помощью API). Ты точно подойдешь нам, если: Ты владеешь Python или отлично владеешь другим языком программирования и готов быстро выучить Python; В твоем резюме есть ссылка на Гитхаб с твоими скриптами; Отличаешь XML от JSON; Знаешь SQL на уровне написания простых запросов (left join); Плюсом будет, если знаешь groovy и имеешь опыт работы в ITSM; Умеешь вести документацию и писать инструкции; Обладаешь эмоциональной устойчивостью. Мы предлагаем: Удаленный формат работы, удобный график работы 5/2; рассмотрим кандидатов из других городов; Трудоустройство по ТК РФ и социальные гарантии; Конкурентную заработную плату, уверены в этом; ДМС; Корпоративный английский от Skyeng; Содержательные задачи, работа над которыми поможет раскрыть твой потенциал! У нас активный , позитивный коллектив. Мы работаем много и продуктивно! Приходи к нам скорее!
Вакансия № 1-27559354 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Интернет".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27559354: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Интернет в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27559354 на должность "Специалист службы технической поддержки L3" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Atlas Group")
Объявление с вакансией № 1-27559354 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-27559354 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-27559354 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».