Вакансия: Специалист поддержки клиентов (саппорт)
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Бланк – банк для бизнеса (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Бланк – банк для бизнеса
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Приятно познакомиться, Мы –– Бланк, современный мобильный банк для малого и среднего бизнеса. У нас всё в лучших традициях диджитала: простое и удобное приложение, никаких бумажек, человечная поддержка без нейросетей. В общем, мы нашли крутую идею, а затем создали классный продукт. Мы ищем лучшего решалу клиентских проблем, который очень любит писать буквы и не боится телефонных звонков. Если ты сохраняешь спокойствие, объясняя бабушке, как пользоваться смартфоном, любишь рассказывать, как всё устроено, а друзья советуют тебе завести научпоп канал — скорее пиши нам! Что ты будешь делать: Помогать с решением проблем; Собирать фидбэк и влиять на продукт, будучи голосом клиента в банке; Ты не боишься эмоциональных людей, тебя не выбить из колеи разговором на повышенных тонах; Ты легко и без нервов можешь объяснить одно и то же разными словами; Ты шустро мыслишь: в игре в «крокодила» всегда на два шага впереди; Тебе правда интересно поработать с нами и нашими клиентами; Ты понимаешь язык как зумеров, так и бумеров, можешь пошутить с клиентом и легко работаешь не по скриптам. Чему ты научишься, работая с нами: Создавать по-настоящему крутой клиентский опыт; Разбираться в сложных банковских продуктах, системах и программах; Писать тексты разной степени сложности; Адаптироваться и развиваться в стартапе, где всё ОЧЕНЬ БЫСТРО. Какие условия? График работы — сменный 2/2/3 по 12 часов или 5/2 по 9 часов (по договорённости на собеседовании); Официальное трудоустройство и полностью белая зарплата; Бонусы в кафетерии льгот (компенсация обедов, фитнеса и не только) — выбирай, что хочешь; 100% удалёнка, ноутбук — всё для продуктивной работы; Рост внутри команды поддержки и внутри банка в целом; Команда профессионалов в клиентском сервисе. Ждём именно твой отклик! Напиши в нём, с каким героем фильма ты себя ассоциируешь и почему :)
Вакансия № 1-27559347 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Интернет".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27559347: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Интернет в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27559347 на должность "Специалист поддержки клиентов (саппорт)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Бланк – банк для бизнеса")
Объявление с вакансией № 1-27559347 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-27559347 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-27559347 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».