www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист технической поддержки

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: AWG (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): AWG
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: AWG


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Наша компания ООО АртВеб Групп внесена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Мы находимся в поисках Специалиста второй линии технической поддержки на проект крупного ритейла по сопровождению основных ИТ сервисов компании. Чем предстоит заниматься: Осуществлять качественное сопровождение ИТ сервисов компании. Решать запросы и инциденты в ITSM системе по поддерживаемым сервисам (логистические системы, складские, платёжные, системы мастер-данных, системы создания и обработки онлайн заказов, CRM системы и др.). Изучать бизнес-процессы систем, функционала и пользовательских процессов. Наполнять и актуализировать документацию и инструкции. Работать по внутренним процессам отдела поддержки (Incident, Problem, Crisis management). Анализировать логи. Участвовать в тестировании функционала продуктов. Принимать участие в анализе бизнес-процессов, проблем, потенциальных кризисных ситуаций и вырабатывать предложения и решения, способствующие предотвращению и сокращению времени на обработку и решение задач. Взаимодействовать со специалистами смежных команд; Для нас важно: Опыт работы в поддержке ИТ сервисов не менее 2-х лет. Опыт работы с SQL. Понимание структуры баз данных. Умение написания запросов с условиями. Опыт работы с API. Работа с Postman, использование коллекций, методов. Знание основ сетевых технологий. Знание основ ITIL. Аналитический подход в решении задач. Опыт работы с логами в системах Jagger, Elastic, Kibana как преимущество. Вы еще не знаете насколько классно и круто быть частью AWG? Рассказываем! Удобнее и эффективнее! Вы сами выбираете формат работы (удаленка, офис или гибрид) и начало рабочего дня. Развиваемся вместе! У нас есть своя база менторов. Вы можете выбрать конкретного эксперта, который поможет вам в вашем развитии. Предоставляем доступны к внутренним курсам и кор. библиотеке AWG, оплачиваем внешнее обучение и конференции. Разнообразие проектов! Предоставляем возможность смены проектов в рамках одного направления или возможность сменить сферу. Клуб привилегий! У нас целый интернет-магазин социальных штук, оплачиваемых компанией. Вы выбираете то, что вам действительно нужно: ДМС, фитнес, иностранные языки, авиабилеты, услуга психолога, оплата службы доставки еды, подарочные карты и многое другое. Корпоративная культура! Мы любители спортивных мероприятий, квестов, прикольных ивентов, которые дают возможность нам стать ближе! И наше самое любимое! Уже больше 6 лет мы проводим уникальное движение #МореРаботы и #ГорыРаботы куда 2 раза в год приглашен каждый сотрудник. Компания организует выезд к морю и в горы, где мы общаемся, переключаемся, перезагружаемся и достигаем вместе крутых результатов и новых уровней!

Вакансия № 1-27559240 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Интернет".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27559240: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Интернет в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27559240 на должность "Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "AWG")

Объявление с вакансией № 1-27559240 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-27559240 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-27559240 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».