Вакансия: Менеджер клиентской поддержки в чатах (удаленно)
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Voishe (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Voishe:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 до 47000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Voishe — бренд женской одежды, транслирующий любовь и заботу к себе. Наши клиенты — стильные и современные женщины, которым важно выглядеть женственно, сохраняя комфорт. Сегодня бренд Voishe — это: > 17 000 влюбленных в бренд клиентов > 40 амбициозных и сильных сотрудников > 164 миллиона рублей выручки за 2022 год Бренд Voishe — идеальная компания для саморазвития и проявления своих способностей. Мы ценим каждого нашего сотрудника, с любовью и большой ответственностью подходим к развитию сотрудников и заботе о нашей команде. Мы быстро выросли и сейчас приглашаем в нашу команду Менеджера клиентской заботы, который возьмёт на себя задачи по работе со входящими обращениями от наших клиентов. Подробнее о задачах: Работать со входящими обращениями наших клиентов в чатах (90%) и по телефону (10%); Оперативно и качественно помогать клиентам в решении возникших у них вопросов; Оформлять возврат и обмен изделий, назначать и корректировать сроки доставки; Соблюдать стандарты обслуживания клиентов, принимать отзывы и пожелания от клиентов, вести отчетность. Что нужно для успеха на данной вакансии: Опыт работы в поддержке клиентов или на аналогичной позиции не менее года; Интерес к миру моды и желание развиваться в этой сфере; Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень эмпатии и искреннее желание помогать клиентам. Мы предлагаем вам: Прозрачная система оплаты: оклад + KPI, совокупный доход от 40 000 рублей в месяц; Трудоустройство с первого рабочего дня и своевременные выплаты 2 раза в месяц без задержек; График работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени, полностью удаленный формат работы; Мы поддерживаем стремление наших сотрудников к развитию. Мы предоставляем лучшим менеджерам клиентской заботы полную оплату обучения и курсов, необходимых для их профессионального роста; Мы помогаем нашим сотрудникам расти. У вас будет возможность карьерного роста до старшего менеджера или руководителя группы; Мы заботимся о наших сотрудниках и предоставляем им скидку 40% на весь ассортимент бренда, а ещё выездные двухдневные корпоративы всей командой; Мы рады вас видеть в нашей команде!
Вакансия № 1-27556702 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Начальный уровень, мало опыта".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27556702: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27556702 на должность "Менеджер клиентской поддержки в чатах (удаленно)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Voishe")
Объявление с вакансией № 1-27556702 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |