www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Бишкек по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Head of Outsourcing department

Вакансия № 1-27548406 в городе (населенном пункте) Бишкек от работодателя "ООО Grant Thornton" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Бишкек, Кыргызская Республика (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Бишкек

Компания: ООО Grant Thornton (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Grant Thornton


Репутация работодателя ООО Grant Thornton:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Tasks, duties and responsibilities: Duties and responsibilities of the Head of department include, but are not limited to the following: • Supervising the team of accountants in carrying out the following duties for client companies; • Maintaining proper accounting records of Company’s transactions, by proper utilization of accounting software package for these purposes, • Making salary calculation and payments in timely manner, • Keeping track of staff vacations, making vacation payments in a timely manner, • Receiving the business trip expense reports from staff members, checking them and making sure they are compiled correctly, • Managing the cash of the Company, posting entries in cash book, • Managing advance cash payments, • Issuing invoices to Clients in a timely manner and correctly, • Coordinating the preparation and submission of Company’s financial statements, tax filings, social security and statistics reports, as well as other reports required by various Government authorities;• Ensuring that the invoices to Clients are issued timely and correctly; • Coordinating the preparation of regular management reports on analyses of revenues, debtors, costs, salaries, etc.; • Managing the bank accounts of the Company; • Representing the Company to the tax and other Government authorities; • Other duties related to the accounting areas in the Company. • Maintaining accounting for the Company. ??????? Required qualifications: • Master’s Degree or equivalent in Finance/Accounting or Economics. • Minimum of 5 years progressive professional experience with proven excellence in the areas of audit or accounting. • Demonstrated leadership skills and experience in the field, • Strategic thinking and analytical aptitude, • Excellent verbal and written communication and reporting skills, • Ability for delegation and supervision of work, • Adequate planning and budgeting skills, • Focused and detail oriented, • Professional appearance and behaviour, • Strong analytical skills, • Excellent knowledge of IFRS, • Excellent knowledge of Tax and Customs legislation of Kyrgyz Republic, • Financial statement preparation skills, • Accounting software, spreadsheet and word processing skills, • Computer skills: accounting software packages, word processing and spreadsheets, • Language skills: Kyrgyz, Russian, English). Conditions: All applicants are requested to indicate in the subject line of the message the position you they are applying for. Please note that only short–listed applicants will be invited for a test/ interview.

Вакансия № 1-27548406 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Первичная документация".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27548406: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Первичная документация в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27548406 на должность "Head of Outsourcing department" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Бишкек, Кыргызская Республика, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Grant Thornton")

Объявление с вакансией № 1-27548406 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"