www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Алматы по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Оператор call-центра на входящие звонки

Вакансия № 1-27535732 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "ТОО SHAQYR CLEANING" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Оператор call-центра на входящие звонки".

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Оператор call-центра на входящие звонки" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО SHAQYR CLEANING (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ТОО SHAQYR CLEANING:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 200000 до 400000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Коммуникативные навыки: Оператору колл-центра необходимо обладать отличными устными и письменными коммуникативными навыками. Он должен быть четким, вежливым и уметь ясно и понятно объяснять информацию клиентам; Знание продукта или услуги: Оператор должен быть хорошо осведомлен о продуктах или услугах, которые предлагает компания. Он должен быть в состоянии предоставить клиентам точную и полезную информацию, а также решить их проблемы или вопросы; Организационные навыки: Оператору необходимо быть хорошо организованным и уметь управлять своим временем. Он должен быть в состоянии эффективно управлять множеством звонков или запросов и следить за соблюдением сроков и приоритетов; Командная работа: Оператор должен быть способным работать в команде и сотрудничать с другими коллегами или отделами. Умение эффективно обмениваться информацией и совместно решать проблемы является важным требованием; Эмпатия и понимание клиента: Оператору необходимо обладать эмпатией и способностью понимать потребности и требования клиентов. Он должен быть готов выслушать и помочь клиенту, создавая положительное впечатление о компании; Грамотная речь.

Обязанности:
Принятие и обработка входящих звонков и заказов: Оператор отвечает на входящие звонки от клиентов и предоставляет им информацию; Оказание клиентской поддержки: Оператор помогает клиентам с техническими вопросами, справочной информацией и помощью в оформлении заказов; Запись информации: Оператор колл-центра вносит данные о звонках, вопросах и запросах клиентов в систему управления клиентскими отношениями (CRM и Trello). Он обновляет и поддерживает актуальность клиентской информации; Обработка электронных сообщений: Оператор также отвечает на электронные письма, чаты или сообщения в социальных сетях от клиентов. Он предоставляет аналогичную поддержку и информацию через электронные каналы связи.

Условия работы:
График работы 6/1 с 10.00 до 19.00 и 13.00 до 22.00; Заработная плата : оклад - 150.000 + бонусы; Средняя заработная плата 250.000; Уютный офис в центре города, современный и дружелюбный коллектив; Стабильная заработная плата + система авансов; Teambuilding раз в два месяца.

Вакансия № 1-27535732 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Менеджер по работе с клиентами".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27535732: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по работе с клиентами в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27535732 на должность "Оператор call-центра на входящие звонки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО SHAQYR CLEANING")

Объявление с вакансией № 1-27535732 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"