www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Краснодар по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Бизнес-ассистент (директора по развитию)

Вакансия № 1-27526186 в городе (населенном пункте) Краснодар от работодателя "ООО ВИК" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Краснодар, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Краснодар

Компания: ООО ВИК (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО ВИК


Репутация работодателя ООО ВИК:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 65000 до 70000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Целеустремленность и ответственность - главное, это ваше стремление решить любую задачу и взять ответственность за нее. Аналитический склад ума - вам нужно будет много считать и анализировать данные. Уверенное использование офисных программ (Exsel,PowerP, любые CRM) - вы будете много работать в таблицах, делать презентации, вести задачи в CRM, вести Google-календарь и тп. Организационные навыки - У вас есть опыт организации чего-либо (мероприятий, процессов, команды и др). А также, вы можете организовать себя и свое время!!! Стрессоустойчивость в условиях многозадачности - задач будет много, и они будут поступать всегда невовремя. Вам нужно будет быстро ориентироваться, и давать результат даже в таких условиях. Позитивность - без здорового позитива и жизнелюбия - никуда)

Условия работы:
Трудоустройство по ТК РФ Зарплата оклад+KPI (65-70 тыс.руб.) График 5/2 9.00-18.00 (+быть на связи в выходные дни(редкие задачи) А также! Питание за счет компании! - вам будет вкусно) Тимбилдинг-мероприятия 2 раза в месяц (футбол, волейбол, теннисные турниры и др) Офис как у Google (почти)- есть теннисный стол, настольный футбол, дартс, зона для отдыха) Находимся в центре – Московская 77 Если вас заинтересовала наша вакансию, откликайтесь прямо сейчас! (Резюме принимаются только с фото)

Дополнительное описание вакансии:
Мы - Мультибрендовая компания VITAMIN GROUP, Мы готовим и доставляем правильное и сбалансированное питание нашим клиентам. Наша компания существует более 5 лет. От небольшого сервиса доставки мы выросли в компанию, где работает около 60ти человек, есть собственная фабрика-кухня, служба доставки, мы работаем с ТОПовыми агрегаторами, у нас 5 филиалов по Краю. Сейчас в наших планах - 200 000 000 руб. оборота за 2023 год Сейчас мы в поиск бизнес-ассистента для директора по развитию компании (одного из собственников) Какие преимущества работы с нами: Карьерный рост – бизнес-ассистент — это правая рука руководителя. Вы больше всех погружены в процессы и именно вас мы будем рассматривать для новых руководящих позиций. Годовой бонус - для сотрудников, с которыми работаем долго, мы оплачиваем 50% любых обучений и хобби, а также вознаграждаем бонусами самых успешных. Наставничество предпринимателя - вы будете участвовать в обучениях, мастер-майнадах с крупными предпринимателями. Такой базы новых знаний и практики построения бизнеса вы не получите нигде. Интересные задачи - вы будете выполняет большой и самый разнообразный пул задач. От аналитики проекта "Открытие нового завода" до помощи в организации корпоративных соревнований по волейболу. Главное не опыт, а результат работы - Чтобы быть успешным ассистентом главное быть готовым находить решения для "невозможных задач". Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру без опыта Что нужно будет делать: Ваша основная задача: Организовать рабочие процессы (руководителя и свои) так, чтобы повысить эффективность работы на каждом этапе (ваша задача организовать процессы, а не выполнять их самостоятельно). Работа будет осуществляться по 4ем направлениям: 1.Координация действующего ключевого проекта - 35 % времени -ведение контроля по проекту "Маркетплейсы - Яндекс/Деливери" (проконтролировать задачи сотрудников и подрядчиков, собрать данные и провести аналитику и др) 2.Помощь с разработкой новых проектов - 20% времени -расчет стратегических проектов, сбор и аналитика данных/цифр (работа ведется по утвержденной модели анализа (обучим вас) 3. Системные задачи - 35 % времени -ведение календаря руководителя, участие и протоколирование на планерках, контроль и взаимодействие с подрядчиками и др) 4. Личные поручения - 10% времени (заказать, купить, оформить, забронировать и др.)

Вакансия № 1-27526186 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27526186: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27526186 на должность "Бизнес-ассистент (директора по развитию)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Краснодар, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО ВИК")

Объявление с вакансией № 1-27526186 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"