www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Германия по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Ассистент руководителя (Германия, г. Карлсруэ)

Вакансия № 1-27519670 в городе (населенном пункте) Германия от работодателя "ООО Фогт Медикаль" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион: Германия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Германия

Компания: ООО Фогт Медикаль (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Фогт Медикаль


Репутация работодателя ООО Фогт Медикаль:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Компания Vogt Medical производит изделия медицинского назначения для гинекологии, урологии, хирургии, инфузионной и респираторной терапии, регионарной анестезии, средства для сбора крови, ухода за стомированными пациентами и т. д. К нам в Компанию требуется АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ (Германия, г. Карлсруэ) Что вы получите, придя в Компанию: Место работы – Германия, г. Карлсруэ; Офисный формат работы (удаленный формат работы не предусмотрен); График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00; Бессрочный трудовой договор, полное соблюдение Трудового законодательства Германии; Работа в европейской компании, которая является лидером своего сегмента с эксклюзивным продуктом; Конкурентная заработная плата; Парковочные места, возможности для повышения квалификации и частичная компенсация за питание в соседней столовой сторонней компании; Работу в слаженном коллективе по прозрачным правилам Что мы от Вас ждём: Свободное владение письменным и устным немецким, английским и русским языками (обязательно); Высшее или средне-специальное образование; Опыт работы от 5 лет на аналогичной должности; Опытный пользователь Microsoft Office (Exсel, Word, Outlook, PP) Высокий уровень ответственности при выполнении задач; Высокий уровень стрессоустойчивости; Готовность работать с харизматичным собственником компании (с высоким уровнем амбиций и эмоциональности); Умение работать в режиме многозначности. Чем будете заниматься: Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий ежедневная/еженедельная корректировка; Планирование, координация и организация внутренних и внешних встреч, совещаний и переговоров, конференц-звонков. Ведение протоколов совещаний. При необходимости - перевод; Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач; Составление писем, документов и ведение деловой переписки на немецком, английском и русском языках (деловая переписка, переговоры по телефону). Доведение до сотрудников распоряжений и поручений руководителя, проверка и отслеживание поставленных задач; Координация внутренних организационных процессов, подготовка входящей почты для управления, а также контроль внутрифирменных отчетов; Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции и звонков; Встреча посетителей офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов); Организация поездок для руководителей и сотрудников компании (оформление виз, бронирование рейсов, отелей и т. д.) Согласование оплаты счетов в административной сфере; Обеспечение офиса функциями поддержки – копирование, сканирование, прошивание и т.д. документов; Вы нам точно подходите, если: Обладаете врожденным оптимизмом и позитивным мышлением; Обладаете сверх- ответственностью, исполнительностью, само организованностью, тайм-менеджментом; стрессоустойчивостью; инициативой и заботой; У вас грамотная, хорошо поставленная устная и письменная речь, есть знание протокола и этикета; Знание иностранного языка ( русский, немецкий, английский ). Вы готовы работать с харизматичным и влиятельным руководителем. Уважаемые коллеги, просьба, указывать в резюме или в сопроводительном письме желаемый уровень дохода.

Вакансия № 1-27519670 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Делопроизводство".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27519670: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Делопроизводство в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27519670 на должность "Ассистент руководителя (Германия, г. Карлсруэ)" в городе (населенном пункте, регионе) Германия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Фогт Медикаль")

Объявление с вакансией № 1-27519670 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"