www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Бишкек по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Офис-менеджер

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Офис-менеджер".

Город, регион, страна: Бишкек, Кыргызская Республика (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Бишкек

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО HR Consult (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО HR Consult


Репутация работодателя ТОО HR Consult:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 43000 KGS;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование. Опыт в делопроизводстве, секретариате, канцелярии. Навык работы с документами. Грамотная устная и письменная речь. Владение Word, Excel. Навык работы в 1С - будет плюсом. Пунктуальность, исполнительность, внимательность.

Обязанности:
Прием, регистрация, распределение, сканирование, копирование, ведение реестров, архива, отправка всех видов входящей/исходящей документации и корреспонденции. Работа в системе электронного документооборота: запуск на согласование внутренней документации, отслеживание хода согласования. Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, копирование, сканирование документов, подшивка и обеспечение сохранности документов Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, расходных материалов для оргтехники, хозяйственных товаров для обеспечения нужд офиса. Поддержание порядка в офисе: взаимодействие с сервисными, клининговыми службами, с администрацией бизнес центра. Встреча посетителей офиса. Ответ на звонки/офисный домофон, адресное оповещение сотрудников о посетителях. Организация командировок руководителя: бронирование авиа билетов, гостиниц, решение прочих организационных моментов.

Условия работы:
Официальное трудоустройство согласно трудового кодекса Кыргызской Республики. График работы 5/2, с 09.00 до 18.00. Заработная плата 43 000 KGS + квартальные премии в размере оклада. Комфортабельный офис в центре города.

Дополнительное описание вакансии:
Должность: офис-менеджер Сфера деятельности компании: оптовая торговля, ВЭД (промышленное оборудование, сырье)

Вакансия № 1-27492749 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27492749: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27492749 на должность "Офис-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Бишкек, Кыргызская Республика, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО HR Consult")

Объявление с вакансией № 1-27492749 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"